ГЛАВА - 39

1K 20 2
                                    


Егор (***)
Что-то пошло не по плану.. Наверное я переборщил с этой ревностью и лучше больше этого не делать. Она просила не заходить? Ладно. Сама прибежит ко мне! Вот увидите..

Время позднее уже, а валя так и не вышла с комнаты. Я уже почему-то начинаю нервничать, выдргу опять напилась там в хлам? Она совсем не умеет пить! Все таки не выдерживаю и решаюсь зайти к ней в комнату. Она же мирно спала на своей кровати и мило сапела... Напугала меня дурочка! Не думал что я её так утомил что она аж уснула.. Подхожу к кровати и ложусь рядом с ней. Сейчас мне нужно то тепло что она дарит мне своей обычной, повседневной улыбкой. Главное чтобы стояк не встал...
Ну вот. Как там говорится? Вспомнишь гавно - вот и оно..

Валя (***)
Всю ночь я вертелась что-то не давало мне нормально поспать! Сквозь свою лень открываю свои слипшиеся глаза и... Не могу в это поверить.. Мне это тоже снится, что-ли? Проираю глаза а он все так же остаётся на месте. Поянтно почему я не могла нормально поспать. Ко мне лёг Егор! Я же просила его, не входить ко мне! А он набрался наглости и ещё лёг ко мне в кровать.. Я бы уже давно на него накричала, но думаю, не сейчас.. Сейчас он мирно сопит мне в плечо обнимая своей фирминой хваткой. Думаю, не нужно ломать это момент и просто жить этим шансом что мне дали. Прикрывают глаза и снова засыпаю.

Просыпаюсь я второй раз уже одна. На часах 12 дня. Вот это я поспала.. Встаю с кровати и иду на кухню. Встречаю Егора в коридоре.
- доброе утро, соня - говорит блондин посмотрев на меня своими зелёными как лес глазами.
Парень стоял передо мной в одних спортивках, волосы, как и он сам, были мокрые. Он только с душа. Одна эта мысль заставляет меня намокнуть не только в трусики, но и похоже в пижамные шорты..
- доброе, - отвечаю быстро я и спускаюсь вниз на тот маршрут, что сделала себе.
Решаю сделать лёгкий завтрак нам двоим. Завтрак прошёл очень тихо, ни я, ни он, не мог завязать диалог.
- эмм.. Валь, я тут хотел тебе сказать.. - зайдя в мою комнату так неожиданно проговорил Егор.
Боже, в этот момент я ожидала всё! И то что он скажет мне что он начал отношения с кирой, то что он хотел бы провезти со мной время, или, что все же решился признаться в чувствах...хах,наивная.
- я слушаю? - как бы мне не было больно, сказала я.
- вобщем скоро родители приедут, ты помнишь да? Так вот, мне кажется, что нам... - делает паузу - нудно завернуть тусу.
- тусу? - спрашиваю я.
- да. Типо вечеринка. Ну а что? Поразвеемся в последний день без родителей, ничего не будет.
- а мне зачем это все говорить?.
- ну я хотел узнать, не против ли ты. И если нет то ты просто обязана мне помочь со всем) - улыбаясь отвтеил он.
- ээ..я подумаю - отвечаю я.
- ладно.. - говорит он после чего спросил - все хорошо, валя?
- да-да.. Все в порядке, не беспокойся - ответила я.
- тогда все хорошо - ответил он и вышел из моей комнаты в ту же секунду.
Что же делать? Соглашаться чтобы я видела тут каких-то тёлок каторые клеются к нему? Или остаться в очередной раз подавленой после не удачной попытки вывести его на какие-то чувства ко мне хотя он не предсказуем?

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя