ГЛАВА - 48

892 16 0
                                    


Егор (***)
Весь день я провожу вместе с Валей. Не хотелось её оставлять ни на минуту. Даже когда она в туалет шла я ждал её у двери. Время близилось уже к трём часам и я решил сам поехать, а валя осталась одна. Приезжают в аэропорт и вижу первым делом свою маму.
- сыночек! - говорит она видя меня и подбегает ко мне в объятия я немного её оттолкнул, но как никак она мама и через пару секунд я её слегка обнял.
- здравствуй, сын - за ней выходит крупный мужчина, с загорелой кожей и улыбкой на лице. Отец вали.
- здрасте - единственное что я мог ответить.
Всю дорогу мы ехали молча никто не проронил и слова. Честно, эта тишина убивала.
Когда мы приехали нас встретила валя.
- папа! - крикнула она подбегая к отцу целуя его. Сейчас бы на его месте был я.
- привет дочка, вижу вы с Егором все таки сдружились - говорит он просматривая в мою сторону.
Хах, если бы он знал на сколько...
- да. Есть немного.. - валя смущённо улыбается мне.
- ну что стоим? Не бось ещё обед остыл если его вообще приготовили - сказала мама тем самым намекая отцу вали.
- да конечно, проходите, я все приготовила, знала что вы приедете голодные - ответила моя малышка и отстранилась от отца.
- пошли Наташ - позвал Василий мою маму рукой после чего когда она подошла он положил руку ей на талию.
Они пошли вперёд. Я подошёл Вале и немного шлепнул её по ягодицам. Она чуть не в крикнула но посмотрела на меня не допониманием.
- Егор! - шипит она.
- тише зайка, мне нравится когда ты злишься - улыбаюсь ей и повторяю жест Василия взяв Валю за талию.
- надеюсь за столом будешь вести себя прилично - говорит она.
- безусловно - ответил я ей с ухмылкой.
Мы пообедали всей "семьёй" ео все мы знаем что просто картинка для других. Не знаю что у Василия с моей мамой, но мне честно насрать. Главное что есть я и Валя, и мне больше ничего в жизни не надо.

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя