ГЛАВА - 44

1K 25 6
                                    


Весь вечер я провела в компании любимым друзей. Конечно, не остались в стороне те двое извращенца. Они так и бегали за мной по пятам. Вот я думаю, они что, возьмут одну девушку себе на двоих? Не подерутся из-за неё? Или они просто так прикидываются и так и хотят попробовать троичком. Фу.
Ко мне вдруг подходит какой-то мужчина. Я даже улыбнулась думая что это Егор, но когда повернулась увидела..
- привет - сказал Саша.
- что? Какого хрена ты тут вообще?! - начала ругаться я.
- надо повторить. Я хотел извинится - говорит он.
- поздно, Саша, поздно! Чем ты раньше думал? Чем ты думал когда держал меня с своих гребанных цепях, а?! Отпусти! - я резко убрдаа его руки - ты просто жалок, Саша! Я тебя ненавижу! Теперь дошло?! - осцепенилась я.
Он стоял в полнейшем шоке не понимая что происходит и я гордо подняв голову "бросила" его. Сейчас мне бы поразвеется.. Да. Иду на барную стойку каторую устонавили специально для вечеринку прошу себе текилу.
- уверена? - спрашивает мой мало знакомый друг.
-более чем. - робко ответила я.
Текила дала слабину мне и ноги стали не ватные а стальные. Я могла просто всех в этом зале порвать и я решила пойти потанцевать. Танцевала я одна, отдавалась музыке, некому не мешала и тут снова, чьи-то руки.
- почему танцуем одни? Где ваш парень? - спросил Никита.
- у меня его, как оказалось - нет. - улыбнулась я.
- тогда можно вас пригласить на танец?
- уже!
Я потянула брюнета на себя и завела в танец. Хоть мне было не приятно от его касаний, но оно того стоило. И я в этом убидилась ещё несколько раз ведь Егор смотрел на нас и прожигал во мне и в Никите дыру. Я улыбнулась ему коварноф улыбкой. Что ж, одно дело сделано! Но когда я повернула голову на Никиту.. Охх, я этого не ожидала. Он резко целует меня в губы. Они у него какие-то холодные, ватные что-ли.. А зубами он кусал мою нижнюю губу. Было больно пару минут но потом привыкла. Но когда он хотел ввести свой язык, я отталкиваю его от себя. Хотя, стоп..это была не я. Рядом со мной стоял разъяренный Егор.
- за мной! - приказал он и взял меня за руку.
Он повёл нас на второй этаж. Но я сопротивлялась.
- блять, не шевелись! Иначе прям тут трахну - сказал он грубо, даже слишком грубо..

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя