ГЛАВА - 51

882 12 0
                                    


Валя (***)
Весь день я была на нервах. Папа пр ехал домой где-то минут 20 назад. Живот крутил от волнения, что же будет.. И вот, я слышу строгий голос отца зваший нас с Егором на кухню. Я вышла с комнаты и посмотрев на Егора уже чуть ли не заплакала. Он взял меня за руку и так мы пошли вниз. Я шла опустив голову вниз. Я не могла смотреть кому-то из людей в глаза. Сейчас была очень страшно, стыдно. Но больше всего я боялась осуждения, ох как боялась..
Мы уже стоим с Егором так же за руку перед родителями, они смотрят на нас, но я даже и представить боюсь на сколько сейчас выпущены глаза у моего отца.
- ну?! Что молчим? - крикнул отец от чего я вздрогнула и тогда Егор взял меня крепче да руку - вы не хотите мне объяснить это - отец просовывает руку с телефоном, и я уверена что там та самая фотка - смотри на меня когда с тобой разговариваю! - властный голос овладел моим разумом и я подняла голову.
Да, как и ожидалось там фотка гле мы с Егором в одной кровати, наши обнажённые тела закрывает одеяло, а смотрим мы точно в телефон.
-и вам не стыдно! - крикнула отец - брат и сестра, да..как вам в голову пришло только такое, а?! Как?! Егор, от тебя не ожидал я.. - обращается к Егору. - а от тебя Валя и вообще в мыслях даже самых мельчайших такого не было! - посмотрел на меня отец.
Я чувствую что ещё чуть-чуть и я заплачу. Искренне. Вот оно - осуждение, каторого я так боялась.
- вы не можете нас за это осуждать! - будто прочитав мои мысли сказал Егор - мы любим друг друга, и да, мы только сводные брат и сестра.. И вообще, откуда может быть такая уверенность в том, что я ваш сын, а?! Да мама?! - кричал Егор.
- да как ты можешь! - Наталья подошла к нему и уже хотела ударить егора но тот остановил её.
- я говорб правду, мама. Я не могу быть уверен в том что я его сын! А может ты наврала, а?! А как же мой отец, мам... Он умер таким образом, а ты, ты просто забыла про него, и вдруг, как оказалось, а был сыном совсем другого мужчины!
- хватит! - остановил того мой папа - я ничего не хочу слышать из этого. Ни-че-го. Ты мой сын Егор, а валя моя дочь, вы не может быть вместе! Как вы вообще любите друг друга?
- любим, отец! - наконец пожала голос я, а мои глаза на мокром месте и я даю волю им.
- как бы то ни было, это надо прекращать! - сказала мачеха - даже если вы и любите, то это так, временно - разводят руками сказала она - такая маленькая симпатия. И если вы будете далеко друг от друга, то вы рано или поздно забудете о друг друге. И мы пришли к одному из выводов..
- нет..не говорите, что - я начинаю заикаться, прежде чем меня перебьют.
- да, Егор уедет во Францию, учится. - делая окцент на последнее слово сказал отец.
- ему там дадут высшее образование, а ты валек, будешь тут учится - "как из помойки" - прочитала я в глазах мачехи.
- что?! Нет! Я некуда не поеду, а если и поеду, то валя поедет со мной! - грозно, давая отпор сказала Егор.
- Егор, все решено, уже завтра у тебя рейс - говорит отец - и да, это ваш последний день, так скажем "вместе", Наташ до последнего хотела Егор отправить в их квартиру на сеголня, но я думаю, вам есть о чем поговорить. - говорит мой папа будто давая нам шанс на что-то.
- я сказала что никуда не еду! - вновь возразил Егор.
- Егор милый отойдем на пару слов - его мать взяла за руку и увела в гостиную пока я осталась лицом к лицу с папой.
- не ожидал я от тебя такого валь. Не ожидал.. Знай, что теперь ты моего доверия не получишь, ты исчерпала лимит. Будешь сидеть дома, одна. В университет я так понимаю тебе и не надо, будешь либо на домашнем обучении, либо будешь учится в домохозяйки. Ну а что? Я не вечен, и ты сама будешь когда-то зарабатывать. Раз ты не можешь и не хочешь учится, будь по твоему. Будешь устраиваться к разным семьям в дома. А лучше нажем тебе отлично жениха, чтобы обеспеченный был, а ты бы дома с детьми сидела. Вот, не жизнь а малина, не правда? - с издевкой говорил он
- нет папа, пожалуйста.. Что угодно, но не обнимай у меня Егора, пожалуйста.. Я без него жить не смогу - я падаю на колени.
- теперь будешь - ответил строго он и уже ушёл, а я осталась медленно умерать на холодном полу.

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя