ГЛАВА - 60

951 18 2
                                    


Егор (***)
- я не могу в это поверить.. - вновь повторяю я пока мы с Валей доезжаем до дома.
- Егор, ты уже это раз 10 сказал, может хватит? - возмущается она.
- нет, не хватит. Ты же понимаешь, что теперь я от тебя не отстану - я обнял Валю и прислонился к её лицу лбом о лоб.
- я и не против - ответила она улыбаясь своими милыми ямочками.
Спустя минут 10 мы приехали. Я выгрузмл свой чемодан. Зачем я возвращаюсь в этот дом? Мы с Валей договорились, что она соберёт вещи и съедет от отца ко мне на съёмную квартиру, в каторой никого нет сейчас, даже матери.
- иди, собирайся - поторопил я её.
- идём со мной - попросила она.
- зачем?
- просто, поможешь мне.. - придумала аргумент она.
- хорошо - на выдохе сказал я и погладил её по голове.
Мы вошли в дом. Мы с Валей тихо направились на 2этаж в комнату вали. Собирая вещи я обдумывал дольнейшие действия. Я могу устроится на работу, чтобы оплачивать нам с Валей жилье, а уж валя мне точно поможет, я это знаю.
Когда мы все собрали мы решили так же тихо уйти с дома, но даже это к нас не получилось.
- куда вы молодёжь, так торопитесь? Да и ещё с чемоданами.. - на пороге дверей нас встретил отец вали.
- пап..я схезжаю от тебя, мы с Егором будем жить вместе. - сказала решительно моя девочка.
- так тебе все таки удалось его остановить.. Молодец дочка, дала урок папе - улыбнулся тот.
- вы нас задерживает, нам уже пора - вмешался в разговор я, но как только я попытался коснуться дверной ручки, как мне закрыли проход.
- вы можете жить тут - вдруг скзала Василий.
- то есть как это? - спросил я.
- вот так.. Я оплатил все возможные щета на 5 месяцев вперёд, так я делаю всегда, - будто поясняя мне добавил он - это дом опустеет если и вы уедете.
- а ты? - спросила валя.
- а я дочка..поеду на дачу, к родственникам нашим, там хоть будет компания, а то одному пить, так себе удовольствие
- зачем ты нам отдаёшь дом? Мы сами сможем прожить и без твоей помощи - сказал я.
- ох, Егорушка.. В этот дом я вложил столько всего, столько здесь пережито, столько здесь воспоминаний, а я их просто убью, да и если вообще один останусь. Я доверяю этот дом молодому поколению, чтобы потом вы дали его своему поколению. Егор, ты хороший парень, не обижай мою дочурку.. Дочке, ты тоже не беси парнишку, иначе и он от тебя сбежит - немного посмеявшись сказал Василий - ну а мне..уже пора, прощайте - сказал он прежде чем уйти, но валя его остановила.
- стой, пап, почему ты не останешься с нами? - спросила она.
- я вам буду только мешать, а для того чтобы ты не волновалась, я буду иногда к вам приезжать, погостить так скажем, а вы ко мне на дачу.. - сказал тот с ноткой отчаяния.
Валя без слов подбежала к своему отцу и обняла его крепко-крепко от чего потом заплакала. Отец обнял её в ответ и лишь посмотрел на меня ушёл из дома и из нашей жизни. Но кто знает, навсегда ли это?

.
.
.
Осталось одна глава до конца этой истории.. Готовы?

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя