Валя (***)
Решаю, просто поиграть на чувствах Егора. Хотя, о каких чувствах ещё идёт речь? Вот именно - никакая. Поэтому весь день то и думаю, что надеть на вечеринку, потом подбераю себе купальник, довольно открытый, но не слишком. Хочу так присвоить к себе внимание не только Егора но и всех парней что там будут, в том числе и Сашино. Мы с ним не общались дня 2-3 и как-то не очень хочется это признавать... Но.. Мне не так уж и плохо было. Когда снова надеваю на себя платье, тут же получаю с телефона вызов а написано "отец⚡"
- да пап привет - говорю на автомате.
- привет дочка, ну, что? Как вы там? Как учёба? Наладила отношения с Егором? - спрашивает папа закидывая меня неудобным вопросами.
- да отец, все хорошо. С Егором все нейтрально, учёба отлична, вот скоро будут каникулы надо стать эссе по литературе. Ну а все остальное ты знаешь, как обычно - говорю я смотря на себя в зеркало.
- а ну, включи видео. Давно тебя не видел - не спрашивает а приказывает папа. Я делаю как он сказала - ого, куда так нарядилась моя дочь? - не понимаю, то ли он это с призирением говорит, то ли правда нравится..
- яя..мы..сегодня идем на вечеринку, за город.. Вот и все
- все? Я надеюсь ты с Егором едешь - говорит папа.
- да папа, с ним..
- вот и отлично, тогда разрешаю. Только вот давно не видел чтобы ты так одевалась на вечеринки. Помню ты максимум длинную юбку одевала и все - говорит папа - что, кто-то понравился и теперь хочешь этого паренька себе? Ну и кто этот счастливчик?
- что? Папа что ты несёшь! Ты же знаешь, у меня есть парень - Саша, и для тебя это давно не секрет. А почему я так оделась, да потому что..
Потому что хотела соблазнить Егора..
Эти мысли даются мне с трудом, но это так. Отец прав, я давно так не одевалсьс, а тут для водного брата так нарядилась, хоть он даже и не знает.
- та почему? - тянет отец вытягивая меня из моих мыслей.
- просто, захотелось перемен, вот и все. Это.. Для Саши! - выпаливаю я из себя с трудом.
- валь, этот Саша мне не очень нравится.. Ты там аккуратнее, а.. Думаю он не твоя пара. - говорит папа.
- пап, ничего не хочу слышать. Всё пока - говорю я выключая прямую связь.
А вдруг отец все же прав? Или я не права..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...