Егор (***)
Я этому ублюдку кишки повырываю кто бы это не был! С ярость открываю дверь, мне кажется ещё чуть-чуть и я бы её сломал! Смотрю и вижу на пороге Тима. Твою ж мать..
- здарово братуха! - говорит он.
- тим, твою ж налево, а! - срываюсь на него.
- ээуу..ты чего? - спрашивает друг.
- блять, какого хрена тебя сюда занесло?! - рявкаю я.
- эмм.. Ты же сам повал, не помнишь? Ну типо проблемы решить одни.. - он перебирает руками показывая эти самые "дела"
- зашёл. - грубо сказал я. Надеюсь что Валя уже побежала в свою комнату.
Как и я предполагал, моей принцессы уже не было и следа на месте.
- так, сразу говори, я тебе что-то оборвал, верно? - спросил он.
- хаа, я тут вижу ты гадалка у нас, может ещё что предскажешь?! - нарываюсь на него.
- ясно..ну сарян, я же как никак не спициально, бывает, - улыбается тот - так что на счёт вечеринки то, а?
- да заебал ты уже со своей вечеринкой! - делаю не большую паузу - давай, показывай, сколько позвал..
- оп, а вот это уже другое дело! - воскликнул он.Время пролетело незаметно. Мы с тимом и с даней каторый пришел чуть позже уже все решили. И про обстановку и про девчонок. Да.. Вот только я уже наверно где-то час стою у двери валиной комнаты а войти, как раньше, без стука - не могу. Да и рука не дёргается это сделать. Вдруг она меня отвергнет? Вдруг пошлёт куда подальше? Черт, я опять все испортил! Но ведь вечеринка уже через несколько дней.. Егор, нужно думать, думай своей тупой бошкой, дебил!!
Валя (***)
Прошло 2 дня с того момента как мы с Егором снова...не сдержались. Я все ждала что он войдёт ко мне в комнату, плевать что он скажет, просто был бы рядом, но и этого он не сделал. Почему то мне кажется что это судьба такая, хах, все время как мы целуем я кто-то да помешает нам. Может я и правда слишком много себе там надумала, а? Ну наивная же я, правда! Но что поделать..такая я. Но я решила зря время не терять и думать тоже надену на вечеринку. Ведь я слышал разговор Егора и его друзей. Они сказал, что народу будет много, там и парни и девушки "на любой вкус" - как сказал один из них. Вот думаю, может на вечеринке кого-то да подцеплю? Тем более дом мой, ничего не будет) по крайней мере я так думаю...* * *
- свет, я не знаю что надеть! - жалуюсь подруге по телефону
- ой да ну, скажешь ещё! У тебя шкаф только я джинсах и спротивках ВСЁ! - говорит она.
- ии?? - не понимаю её намёка.
- жопу подотри! Валь, ну серьёзно ты чего? Уже наверно час намекаю на шопинг! Шо-пинг! Если не знаешь то я объясню. Шопинг - это когда люди идут по мага..
- да знаю я что это такое! - восклицаю я - я просто не очень то и хочу на шопинг и все такое.. - признаюсь ей.
- тааак, а ну ка.. Что там у тебя случилось? - спрашивает она.
- лучше не спрашивай.. - отвечаю ей.
- так, ты в последний 3-4 часа дома?
- ну да, а что?
- жди, сейчас я с Юлей приеду и ты в нам ВСЕЕЕ про все расскажешь, окей? Держать все в себе по одной причине нельзя.
- какой же?
- ты тогда закроешь в себе чувства и не сможешь их вывести наружу. Нужно все свои эмоции кому-то высказать или в худшем случаи уехать куда-то в лес и накричатся там. - отвечает подурга - я не хочу чтобы ты потом не знала, что да как. Понимаешь, я ведь тебя спасаю! Да и ты будешь на столько холодно, что если родного человека, извини меня конечно, перед твоим глазами убьют, то ты и заплакать на месте не сможешь, а душа будет ныть в тебе ещё больше! - объясняет она.
- да, наверно ты права.. Ну тогда я вас жду - говорю ей.
- все, жди - говорит на последок подурга а я думаю.
Что мне им рассказать? Что мы с Егором не разберёмся в чувствах? Или что я нарисовала себе что-то там, а у Егора ко мне совсем нет чувств? Как же все тупо запутано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...