Всё таки решаюсь выйти. Да, сделаю вид что ничего не было, хотя будет сложно...
Выхожу, вроде никого нет.. Иду вниз. Убеждаюсь что никого нет и хочу уже открыть входную дверь, как вдруг меня окликивает он..
- ты куда?
- к.. Подруге, буду вечером. - отвечаю я так и не повернувшись к нему - а ты что-то хотел? - в понимаю случай в комнате.
- эмм.. Да, хотел спросить нет ли у тебя сегодня дел каких-то, могли бы вместе фильм какой нибудь посмотреть.. - говорит он а я чувствую как он подходит ко мне. - но теперь как оказалось, у тебя есть дела) - с ноткой отчаяния сказал он.
- мг, да, ладно..пока - говорю быстро, не услышав ответ я вышла из дома.* * *
- чо, прям так и было?! - спрашивает Светка.
- ну ты даёшь подруга... Теперь не только Саша увидел тебя голой - хихикнкла юля.
- девочки! Ну вот как после этого с вами общаться? А? Я вам тут рассказываю, а вы.. - делаю обеденное лицо. Ну правда!
- ладно, я ладно, прости. Но ты юля не права. Даже Саша её голой не видел - сказала Света после чего она начали тихо смеяться, ну и я не осталась в стороне. Да я, какая-то странная, вроде шутка в мою сторону и именно в плохую а я смеюсь.
- ну да.. - признаюсь я. Ведь это так. Саша - мой парень, но у нас ничего не было уже как пол года! Я все ещё та девственница..
- чо реально?! - чуть ли не крикунала юля.
- эй, подруга, ты ещё девственница? - спросила Света.
- Светааа! - с ошарашинными глазами смотрю на подругу.
- ой да ладно тебе! Мы то знаем какая ты пошлая!
- ага, и кто из меня такой сделал?
- точно не мы - синхронно сказали девочки и мы вместе засмеялись.Егор (***)
Мне становится скучно. Решаю пойти к Вале. Надо как-то сделать так чтобы она ко мне привязалась. Вхожу в комнату без стука и передо мной стоит такая картина. Валя голая, только одевает штаны, да и ещё раком стоит! Её сиськи из-за того что она так стоит прям и выходят из лифчика, каторый, я уверен, мал ей. Валя заметила меня и сразу выгнала за дверь. Закрываю дверь и стаю прижавшись к ней. В голове проходят эти моменты. Валя. Голая.. Я почти всю её видел! Чувствую как в штанах становится тесно. Опускаю голову. Черт, у меня стоит!!! Неужели я возбуздился?! От сестры?! Егор, да ты чёртов педофил! Блять, нет, нельзя! Егор, ты ты должен её влюбить в себя, а не ты в неё! Дурак!
Что-то она долго не выходит.. Я наверно её напугал. Даа..она такая застенчивая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...