Пока не подаю виду что знаю об этом, поэтому мы с Валей просто обходим жург друга стороной. Вот же упертая, а!Валя (***)
Девочки меня уговорили пойти. Но от одной мысли что там может будет и Егор, мне не по себе. Незнаю почему. Да я спим живу и вроде наши отношения уже как бы все окей, но нет..это не так. Мне сейчас меньше всего хочется видит его потому что...я..я боюсь что у меня просыпаются к нему чувства. Каждый раз уверяю себя что этого не может быть как мантру, но да.. Я боюсь, и боюсь очень сильно себя и своих чувств. У меня есть Саша но мои чувства к нему постепенно остывают и это большой минус.* * *
- Егор, ты куда? - спрашиваю брата когда застукали его с какой-то телкой и порога нашего дома.
- я в клуб, буду поздно так что не жди и или с разу спать - говорит как-то равнодушно мне он.
- а это кто? - указываю на девчонку рядом с ним.
- а, это Илонка, но тебя же это не ебет. Так кароче, мы пошли, пока - посылает мне краткий взгляд и уходит.
Вот так просто? Пока, и все? Да что за день сегодня такой!
Остаюсь дома одна, что-то мне совсем не по себе. А вдруг с ним что-то случится? Ну клуб как никак! Там же без драки никак.. А если..если.. Почему я вообще об этом думаю? Валя, тебе должно быть насрать на него. За-бей!.Проходит час, два.. Его все нет. Откинуда эту гордыню куда подальше и уже начинаю паниковать. Набираю номер, но никто не отвечает. Я не могу в таком состоянии просто лечь спать. Пока не увижу его, ни-за-что!. Но спустя где-то уже 30 звонков мне отвечают.
- але? Егор, где ты?! Почему трубку не брал? Когда домой?! - сразу закидываю его несколькими вопросами на что слышу лишь протяжный...стон? Да, стон.
- ааах, Егор, ещё!.. - слышу за трубкой чьи-то стоны. А точнее, какой-то девушки.
- что за.. - говорю шёпотом
- не звони, сказал же что буду поздно! Все, пока. - кидает мне Егор, но прежде чем откинуть трупку я снова слышу, уже громче стопы и трясения, как я поянла кровати.
Телефон просто падает с рук, а по щеке скатывается какая-то солёная жидкость. Он мне ответил на тот момент когда трахал какую-то левую телку. Почему блин не в туалете когда спал? Тогда бы я поняла. Но сейчас, до меня доходит, что он мне походу не безразличен раз я плачу. Плачу? Да я плачу. Я бы хотела чтобы он был со мной рядом. Здесь. Сейчас. А не где-то, в чьей-то комнате, с какой-то бабой и... Черт, похоже я даже не думаю что хотела бы побывать на её месте.. Странное желание. Смахиваю слезы. Раз так, то пускай считает что в нашей игре уже 1:1 так как завтра я собираюсь отомстить ему. Он проводит ночи с другими бабами, а я с другими парнями. И что, что он мой сводный брат? Ключивое слово "сводный". Ну что ж, сводный братик, посмотрим кто кого..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Diversos- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...