- сегодня остаёшься дома, и это не обсуждается - властно говорит он.
- хах, ну и пожалуйста! - вырываюсь от него и с красным лицом выбераю оттуда. Беру вещи и ухожу в дома.
Хорошо что у нас время пар не совпадает сегодня. Я надеюсь он не будет меня ждать как тогда.* * *
- девочки, ну это ужас! Я будто под его контролем, аж бесит! - выговариваюсь своим подругам.
- эх, подруга..держись. Правда, всем бы такого сводного брата как у тебя - хлопает по плечу света.
- это ещё почему? - спрашиваю я.
- да вон. Смотри какой красивый, сильный, сексуальный. Все девочки только и бег ли ж ьы рядом с ним постоять а ты уже и в доме одном с ним живёшь - говорит юля.
- не забывайте что он мой БРАТ. Понимаете? Б-раааа-аат - по слога говорю я им.
- да, но разве это тебя остоновит? Да и ещё у него с тобой ничего общего кроме отца, забей - говорит Света.
- девочки вы ещё те извращенцы - говорю я выдвхая.
- прям как ты. Валь, у тебя Саша вообще тебе как брат а ты с ним встречаешься - заверяет юля.
- и что? - говорю я.
- и то валь. Не тупи - говорят они.
- с кем я дружу.. - сказала я тихо, но мои подруги услышали и лишь толкнуди меня в плечо что у меня вызвало смешок.После всех пар я наконец-то иду домой и буду там одна, так как, мой братец только пошёл на пары. Фуух..
Прихожу домой и мне тут сразу же приходит сообщение от Ани - нашей однокурсницей. У меня с ней нормальные отношение, но не слишком дружеские. Захожу в телеграм читая сообщение.содержимое..
"привет! Приглашаю тебе и ещё весь наш университет на мою вечеринку, в честь того, что я переехала от родителей в очень пристижный и большой дом! Будем все:выпивка, закуски, еда и т.д. Очень буду рада если ты придёшь и очень жду тебя по адресу, ул. Гагарина дом 42 напротив супер-маркет 11 сентября в 19:00. Если по какой-то причине не можешь ко мне прийти то просто напиши. Так же возьмите с собой купальник/плавки6так как будет супер шоу с участием воды, ну и конечно бассейн) Буду очень ждать, ваша Аня! 💋 "Мдаа... И что делать? Да я понимаю это круто, весь универ там будет и так далее..но, что-то мне подсказывает что лучше не идти туда... Да и ещё это будет уже завтра! Хочу написать ответ об отказе как тут кто-то сзади ставит свои руки мне на плечи а головой встрял в мой телефон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...