Блять, они чо пиикалывются? Не видят какие у нас с ней отношение? А они не самые лучшие! Как я сейчас к ней зайду и скажу "ну не расстраивайся, и давай лучше с нами поедешь"?! Блять.. Стою у её двери несколько минут. Думаю. Стучать, или может пройти мимо?.. Ладно. Стучу, после чего получаю положительное "входите". Открываю дверь и вижу как валя сидит на кровати смотря в телефон.
- привееет.. - тихо говорю я и она поднимает взгляд. Точно не ожидала увидеть меня но всячески пытается это скрыть.
- чего тебе? - холодно спросила она.
- хах, я бы на твоём месте так со старшим братом не говорил. - сказал я.
- а я бы на твоём месте, разверналсь и ушла куда подальше - язвит она.
- ладно, я сюда пришёл не ссорится - говорю я.
- ну и зачем ты пришёл? - спросила она.
- ты уверена что не поедешь?
- да. - чётко отвечает меня.
- может пепедумаешь? Все таки ещё 2 недели впереди! - заявляю я после чего присаживаюсь рядом с ней.
- понимаю, но.. Я не хочу - ответила она.
- блять, я тебя не понимаю! Как можно этого не хотеть? - спосоил я.
- вот как попадёшь в моё состояние тогда и поймёшь! - сказал она и уже легла на кровать отвернулись от меня.
- что-то случилось?
- тебя это ебет? - спросила она вновь.
- а может и ебет! - ответил я а в ответ молчание - слушай, я понимаю. Это было неожиданно, то что я твой сводный брат а ты моя сестра, я все понимаю, но не так реагировать на мои слова так! - продолжаю я.
Она просто посмотрела на меня а потом снова отвернулась.
- ладно!.. - сказала она будто соглашайся на какой-то кридит всей души.
- ты едешь? - спосоил я
- я ещё подумаю - отвтиела она.
Я лишь кратко выдохнул о вышел с её комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...