ГЛАВА - 4

1.6K 28 0
                                    


Валя (***)
Я пришла домой к трём. Как сказал папа, ещё уйма времени, но я и без этого себя накручивала. Хорошие ли у нас будут отношения? Не из-за денег ли она с моим отцом? Кто же мой сводный брат? Будет ли у нас все хорошо как в нормальных семьях?...
Время близится к вечеру, а я уже вся на готове. Одела джинсы и чёрный топ, он не сильно открывал мой живот, но на груди был небольшой вырез, хорошо что там пуговицы есть и одну пуговку я оставила растегнутой.

- валя, ну ты где а? - крикнул с первого этажа мой папа.
- иду пап.. - ответила я.
Спускаясь по лестнице я просмотрела вперёд и сразу увидела силуэт Егора... Что он тут забыл? Я же сказала что не могу сегодня гулять... Но тут я увидела рядом с ним женщину лет 30-35. Нееет..только не говорите что..
- валь, ну выходи уже, знакомься с пополнением семьи - сказала отец, а я только сейчас заметила что я стою на лестнице в ступоре.
- да, сейчас... - в спешке ответила.
Подошла к ним не отводят взгляда от Егора. Мы оба смотрим друг на друга. Что-то не даёт нам отвести взгляда от друг друга. Но в итоге взгляд Егора опускается на моё декольте, а то и ниже.
- валь знакомься, это Наталья, твоя новая мама, а это Е..
- а мы уже знакомы - перебил моего отца Егор.
- ох, да? Егор, а почему ты мне не сказала? - спросила женщина рядом с ним.
- да вот не знал что она окажется моей свобной сестрой, да валь? - спросил блондин посмотрев на меня, я лишь кратко кивнула.
- ну тогда идемте за стол - сказала пап и мы направились в зал.
Весь вечер прошёл как-то напряжённо. Все время я ощущала на себе взгляды Егора. О да..он не мог отвести от меня глаз! Я даже думаю нахуя я надела этот топ. Может слишком грудь большая... Блять, но не могу я его как-то возбудить собой. Как никак он мой сводный брат..

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя