Валя (***)
Голова раскалывается. Что вчера было? Блять, точно.. Я с девочками напилась, а все из-за юлиного милохина и светкиного.. Как его там? Уже не помню.. Встаю с кровати и замечаю что на мне нет одежды.. Я полностью голая.. Что за.. Я же.. Меня же не.. Нет, нет, нет! Быть не может!! Я все так же девственница.. Да! Но почему я голая?! Так.. Валя, вспоминай.. Вчера ты с девочками напилась, потом ты танцевала на пилоне, боже какой пазор.. Ладно, но как я приехала домой? Они же не могли отправит меня на такси? Таак.., что-то вспоминаю..
*
- кто? Саша мой приехал? - спрашиваю я.
- эмм..да,это Саша приехал - говорит моя подурга.
- да валь..идем - говорит парень мне
*
То есть меня забрал Саша? Точно! Это он меня забрал. Как мило с его стороны приехать за мной в такое время..) Егор бы такого не сделал. Наверно. Но потом я.. Я помню что я ему сказала ехать домой, после он ушёл. Значит Саша не был у меня. Тогда остаётся.. Нет! Нет, нет, нет и ещё раз нет!! Это не мог быть Егор!! Ну не мог!.. Блять, валя думай.. Может.. Я сама с себя все сняла? Ну, по пьянке? Да, может быть.. А каторый час? Ого 5 утра? Когда я так рано вставала? Одеваюсь и спускаюсь вниз тихо чтобы не разбудить Егора. Иду на кухню и вижу там.. Парня танцующий под музыку. Он что-то говорит а его тело огалено.. Даа, он был только в спортивках. У него очень мускулистое тело и это видно от напряжения проходящее по спине. Это был просто мой брат, но ощущение то что я возбудилось пришло сразу после того как я увидела его.. Черт, валя тебе нельзя! Это же твой брат..
- валя блять, ты меня напугала - говорит блондин повернувшись ко мне.
- а.. Эм..да..я,извини - не могу найти слов ведь вижу перед собой его торс, 6 кубков. Мне вдруг захотелось дотронуться до них..
- я тебя смущаю? - спрашивает она а я понимаю что слишком долго пялюсь на него, а имено на его пресс и уже 100% покраснела от этого..
.
.
Подпишитесь на мой тгк "Фанфики💘"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Nezařaditelné- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...