ГЛАВА - 1

3.1K 34 1
                                    

ГЛАВА - 1
Валя (***)
Сегодня у меня был не очень насыщенный день.. Мдаа, и все произошло рано утром. Эх, моё самое не любимое время.
- валя, дорогая! - донёсся голос отца из кухни.
- да отец? - спросила я спускаясь с лестницы.
- мне нужно с тобой поговорить. - робко говорит он.
- рано утром? Пап, мне скоро в универ, наверно не смогу.. - сказала я.
- дочь, это очень важно. Ничего страшного, пропустить 1-2 пары, от этого не потупеешь - ответил он.
- ну, говори тогда.. - сказала я вся в напряжении. Что он хочет сказать?
- валь, твоя мать умерла уже давно.. 10 лет прошло, и я уже не мог от тебя это скрывать. У меня теперь есть другая женщина, каторая будет тебе как раз таки приходиться матерью.. - говорит спокойно он.
- ну пап.. Что могу сказать. Я рада за тебя, и буду уважать твой выбор, то есть мою мачеху, но я не смогу её назвать мамой, ты же знаешь.. - сказала я опуская взгляд в пол.
- знаю дочь, знаю. Но это ещё не все. У неё есть сын.. То есть мой сын.. Он старше тебя на год.. И, я только недавно узнал об этом - сказала вдруг отец а я резко посмотрела на него.
- что? Всмысле "сын"!? Ты что маме изменял, когда меня и в планах не было? - повышаю голос на него.
- я знал какая у тебя будет реакция, но так оно и есть дочь. Вот только моя избраница не решила мне признаться в том что у неё есть сын от меня.. - делая глубокий выдох сказал отец.
- хах, ну поздравляю тебя, папочка! Молодец! Да и твоя "избраница" тоже ничего, не удосужилась сказать отцу ребёнка что у него есть сын. - на гневе сказала я - какие то ещё "хорошие" новости есть? - с ноткой издевательства сказала я.
- да. Сегодня они приедут вечером знакомится, и будут жить тут. Я сам принял такое решение, так что.. Лучше не перечь мне, и вы быстро пожружитесь - сказала отец.
Я уже была вся на нервах поэтому не дослушала отца и выбежала из дома. "подружитесь" - хах, он что совсем сумас сошел? Я только узнала что он изменял маме, и теперь вот тебе сюрприз. Класс.. Ну конечно мой "сводный братик" не виноват в том что у него такой отец. Ну про мать пока ничего не могу сказать..

.
.
.
.
Как вам начало?😚

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя