ГЛАВА - 34

1.1K 23 0
                                    


Приехак в универ мне стало значительно легче. Я увидела своих друзей, они конечно поинтересовались как я ведь уже узнали о моем растовании с Сашей. Я благодарна им за поддержку, правда. Направляясь в нужное крыло меня там встретили мои девочки.
- валя?! - чуть ли не крикнула Светка и набросились на меня.
- аккуратнее! - говорю я подруге.
- ты как? До тебя не дойти, не дозвонится! Мы так испугались за тебя - подходя к нам сказала юля.
- извините, мне просто нужно было побыть одной - отвечаю я сделав улыбку.
- побыла? А теперь ты от нас не на шаг, поняла! - говорит Света.
- ага, да куда я от вас денусь? - захохотала я и девочки со мной - у нас сейчас же экономика? Надо бы не опоздать а то препод даст по шапке - говорю я.
Девочки почему-то замолчали смотря мне за спину. Хотела повернуться но тут на моё плечо упала сильная мужская рука..
- девочки, только проследите за ней, чтобы глупостей не наделала, и вообще тоже её не мучается - раздаётся голос Егора что стоял сзади меня.
Я поджав губы просто не дышала. Смотрю на девочек и они кивком выхватывают меня из его "хватки"
- это что ещё было? - спросила юля.
- ничего. - отвечаю на отрез я.
- можешь не говорить, но мы все видим! Так и ещё у нас с ними совместная пара. По экономике..- говорит Света.
- блять.. - бормочу я с её под нос убирая прядь волос что упали у меня из причёски.
Надо максимально слушать только лекцию! Не обращать внимания на Егора! Надо, надо, надо!.. Вот только это у меня хрен получится.
Так и случилось. Егор пытался быть максимально ближе, не понимаю почему, а главное, для чего? Я иногда думаю что я ему тоже не безразлична.. Но это просто мои догадки. Тем более мы никогда не сможем быть вместе из-за наших родителей. Гребанная жизнь..

Егор (***)
Я как могу приглядвал за моей принцесской, но она все время пыталась убежать от меня! Не понимаю, что я делаю не так? Да едси бы я так сделала любой другой девушке она бы мне уже в штаны залезла за благодарностью! Но я даже не смотрю на то что у Вали нет в этом опыта. А может и есть. Кто знает что она иногда делала у себя в комнате своими пальчиками... Так, меня куда-то не туда занесло. Егор, приди в себя!
Я отвёз Валю домой, хоть она и сопротивлялась. В моей голове возникла мысль что ей не удобно быть со мной после того вечера. Когда тот поцелуй.. Но ведь она была пьяна, понятно почему так случилось. Сегодня я решил провести день с ней. Хотелось на минуту забыться и остаться с ней на равных. Но она даже и слушать не хотела, заперлась в комнате под предлогом, что ей нужно делать доклад. Но я все равно её выманил из этой тюряги.
- ну Егор, отпусти! - жалобно скулит она.
- неа, сейчас мы идёт в зал и ты выбираешь фильм каторый будем смотреть. Да хоть со слезами, хоть комедия - мне все равно! Главное чтобы мы посмотрели вместе - улыбаюсь я ей и тащу за руку на первый этаж.
- но я не в настроении.. - отвечает она.
- значит сейчас поднимем! - отвечаю я встав на против неё.
- что прадаа будешь со мной смотреть сопливые фильмы? - спросила она посмотрев на меня.
- безусловно! - отвечаю я ей с улыбкой.
Я ещё никогда не был таким с девушкой.. Она меня точно изменит из, хулигана пацана, в - подкаблучника.

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя