Валя (***)
После всех пар собираюсь уже домой как тут вижу... Егора с какой-то телкой. Да, они стоят прям у выходы с университета и о чем-то мило болтают. Что-то ёкнуло в районе груди. Сердце Бьётся чаще и настроение сразу меняеться на - нет.
- о, валя, иди сюда! - вдруг заметил моё присутствие Егор. Приходится подойти к ним. - знакомься, это Кира моя подруга детства, Кира - это валя моя сестра - делает небольшую паузу смотря на меня - сводная - продолжил он.
- очень приятно познокомится - протягивает мне руку.
- пока не могу ответить тем же - отвечаю я на жест и смотрю на недовольное лицо девушки.
- Кира предложила погулять сегодня по парку, пойдёшь? - спрашивает Егор.
- не думаю, я вам скорее всего буду мешать - отвечаю с ноткой отчаяния я.
- оуу, ну ты, что детка? Ты не будешь нам мешать - говорит Кира так, как будто ей за лет 40,ей богу!
- я подумаю ладно, а сейчас, надо ехать домой - киваю в сторону Егор переводя взгляд на него.
- да, кир, созвонимся - говорит Егор и берет меня за руку ведя к машине.
Я не сопротивлялась. Хотелось оказаться этой мымре что межу нами с Егором что-то большее. Стоооп... О чем это я? Что-то большее? Валя ты серьёзно? Но сердцу не прикажешь, так оно выбрало мне ещё одного спутника, каторый будет для меня как "брат"
- валь ты чего? - спрашивает Егор смотря на меня.
А я понимаю что сильно держу его руку, сжимаю и смотрю в ту точку где стоит та мымра. Хочу чтобы она видела, и да, она видит, в глазах пылает - злость.. Да, это я и добивались.
- эмм..ничего - отпускаю его руку - извини.
Мы садимся в машину и едем домой.Егор (***)
Не думал что план так быстро сработает. Вроде у меня получилось вывести на чувства Валю и я этому рад. Да, и надеюсь что она пойдёт гулять, ведь там будет самое веселенькое..
- ну как дела, брат? - спрашивает в трубке Даня.
- все идёт по плану - отвечаю я.
- вот, я же тебе говорил! Кстати, скоро твои родаки приедут? - спросил он.
- не помню.. Вроде числа 6 должны быть тут, а что? - говорю ему.
- оо, так ещё одна с половиной неделя осталась! Нудно срочно замутить тусу у вас дома, а? Не находишь? Дом большой, думаю будет супер - говорит друг.
И прада, дом большой, не то в чем мы с мамой жили раньше. На свет тусы я думал, правда, только думаю Вале не понравится, поэтому надо действовать быстрее.
- да, я подумаю, ладно пока, сейчас иду в парк гулять - сказал я.
- окей, пока, удачи! - говорит дург прежде чем он сбрасывает трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Altele- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...