Валя (***)
- зачем ты это делаешь? - спрашиваю у него.
- что? - не понимает он
- зачёты пришёл? Зачем ты меня жалеешь? Зачем ты сидишь рядом со мной давай мне тепло и заботу? Зачем тебе это?.. - заглядываю ему в глаза.
- у тебя сейчас есть только я, и я не хочу что бы ты осталась в одиночку со всем справляться, понимаешь? Я рядом, лучше цени это.. - говорит он убирая прядь моих волос.
Смотрю снизу вверх в его глаза, но как-то не ожиланно для себя мой взгляд падёт на его губы, что прикасались ко мне недавно. И я чувствую как его дыхание участились и моё тоже! Чувствую его пристальный взгляд на мои губы. Немного приподнимаюсь с него пока он держит меня за руки.
- Егор.. - шёпотом говорю я.
- м?
- давай..все что сегодня было и будет останется только между нами, хорошо? - спрашиваю я сама не понимая себя.
- а что ещё будет? - спрашивает он, а я неловко смотрю ему в глаза чувствую как краснею, но хочу этого.
Без ответа просто направляюсь к его губам и целую. Не знаю что мной движет, алкоголь выпитый недавно ещё не подействоваший на меня, или я сама? Я так хотела это сделать с тех минут как он поцеловал меня там, на вечеринке. И вот, я чувствую снова это вкус у себя на губах. Такие родные.. Егор отвечает на поцелуй. Понимаю, что завтра я буду об этом жалеть всб жизнь, но сейчас мне это просто жизненно не обходимо! Его руки спускаются мне на талию и я ещё не понимаю, хочет ли он большего, или просто сдерживаться? Наверно сдерживает я, ведь Егору всегда все на блюдечке подавай, ему сразу, он привык, но тут.. Нет, тут все по другому. Это поцелуй с чувством каторым я скрывала от него, но признаться на словах не могу. Нам уже не хвастает воздуха поэтому отстраняется друг от друга смотря снова в глаза. Я бы хотела продолжения, но Егор слегка наклоняется целуя меня в лоб.
- спокойной ночи, принцесса - говорит он шёпотом после чего незаметно скрывается из моей комнаты.
И вот я снова одна. Дура, дура, дура! Зачем я это сделада?! Он этим поступком показал что он и не хотел этого, я его вынудила! Вот же я дура. Как могла подумать что чувства мои взаимны? Он же мой брат, хоть и сводный но я люблю его! Как, вот как? За что...Егор (***)
Возвращаюсь в комнату. Не знаю что мне делать. Я её снова оставил. Я хотел дальше, но если бы сделал это, то уже бы не остановился, я и так сдерживался! Она меня поцеловала..сама.. Сама захотела этого, сама и сделала. Боже не знаю что сказать мне, рад я или наоборот. Нет, я рад! Очень даже но.. Когда я услышал признания что она все щее девственница.. Я понял, что не могу так резко, не скзав ей о своих чувств, вот так сразу.. Ну не мог.- ало, тим? - спрашиваю я в трубку.
- ты чего так поздно звонишь? Время видел? Я между прочим не один..
- мне похуй с кем ты там, срочно приезжай за мной
- зачем?
- гулять пойдём блять!
- но у тебя же валька дома. Оставишь одну после всего? - спрашивает друг.
- ов о этом и надо поговорить, жду. - скидываю трубку и беру в руки вейп выходя на болкон парить.
Друг приезжает через минут 15 после моего вызова и мы вместе едем в парк не подалеку от нашего дома. Чтобы если что я присмотривал за Валей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Losowe- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...