Валя (***)
- Света, у меня все получилось! Вот стою в очереди - обрадовавшись говорю подруге.
- вот видишь! Я же тебе говорила. Все мне пора, ээ..ключи на падоконнике я приду где-то через часа 2 меня не жди, все целую! - говорит торопливо подруга мне и выключает трубку.
Куда это она вообще? Ну ладно, сейчас мне все равно. Сейчас я была очень рада собой. Передо мной стояла старая женщина, лет 50 и ничего не видела без очков, а ей ндуно было купить какие-то таблетки..
И вот в этот момент я задумалась.. Почему я так уверена, что Егор не является сыном моего отца? А вдруг он и правда мой брат, что тогда? Эти мысли привели меня втупик и я застыла на месте, на что мне мужчина сзади вякнул.
- девушка, не задерживает очередь!
Я обернулась и извинилась перед ним. Подошла к девушке и та мне скзала нужный кабинет человека каторый этим все занимается.
Когьа я вошла в кабинет, там сидела женщина, лет 20-25, молоденькая такая. Она мне и помогла, только вот..сказала что работа займёт день или два.. Вот это меня точно разачаровало.. Я попрощалась с ней и поехала домой, ах да, к подурге домой.Как мне Света и сказала, я взяла ключи и вошла в дом. Даже не приняв душ или даже не повушав я упала на кровать и просто начала реветь. Понятие того, что ДНК экспертиза мне и Егору ничем не поможет разрывало меня изнутри...
* * *
- валя, ну хватит! - толкает меня в плечо юля.
- валь ну не плач, не все потеряно! - скзала Света.
- все потеряно.. - повторила я слова подруги и снова уткнулась в подушку.
Когда света приехала, она увидела, что я тут лежу и плачу, она не могла до меня достучаться поэтому позвала Юлю, и я уверена, что та уже рассказала ей всю ситуацию в деталях.
- так! Мямля! Сейчас же успокоилась! Сейчас. Ты. Идёшь. С нами. На кухню. Точка! - вдруг моя подруга юля сильно закричала от чего хотелось ещё громче плакать, но я сдержалась ведь она меня тогда очень сильно напугала..
Я посмотрела на неё с шоком как и Света. Мы такого не ожидали от девчонки, каторая верит всяким книжками о любви, и вообще серая мышка! Я спокойно встала с кровати а Света меня поддержала и мы пошли на кухню. Сейчас мне не очень хотелось говорить с кем либо поэтому я молча кавыряла свою тарелку с пюре..
.
.
В тгк проды выходят быстрее!
Мой тгк: Фанфики💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Acak- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...