ГЛАВА - 10

1.3K 20 0
                                    


Валя (***)
Всё таки он какой-то странный.. А на счёт поездки, я ещё думаю. Не так уж и сильно хочу туда ехать. Часто ехала раньше, но когда умерла мама.. Да и я думаю что я немного толстая.. Хм.... Встаю с кровати и снимаю с себя всю одежду, остаюсь только в лифчик и трусах. Да вроде нормально, но...нет не то! Капец большие бедра, они же совсем не подходят к моей талии! Будто делают меня только больше. Вновь одеваю уже пижаму на себя и думаю, что надо уже начинать делать зарядку. Как раз мне завтра только к 12 надо на пары, не знаю как у Егора.. Пойду ка душ приму.
После душа иду вниз на кухню хочу попить воды и вдруг встречаю там мать Егора.
- добрый вечер - говорю я. Нужно же как-то начать?
- добрый - отвечает она гордо подняв на меня голову.
Начал меня осматривать пока я набирала воду в стакан. Сдлевв глоток я все таки спросила:
- вы хотите что-то сказать? - спросила я.
- почему ты не хочешь ехать с нами? Из-за меня? Или из-за моего Егора? - спрашивает она.
- нееет, вы что? Вы с Егор тут совсем не причём.. Лучше едьте без меня, так будет намного лучше - отвечаю я.
- сделай мне одолжение - резко говорит она а я оьорачиваюсь к ней ведь я уже собиралась уйти.
- какое? - спросила я.
- не влезай в нашу с Васей жизнь. И Егора не трогай - робко сказала она сложив руки на груди.
Я просто тихо убежала ничего не ответив. Что она себе возомнила? Думает я люблю отца только из-за денег? Думает я буду мешать ей с папой? Причём тут вообще Егор?!

Утром просыпаюсь в 7. М-да.. Мой режим показывает свою тупую сторону. Когда выходной всатю пораньше, а когда университет то вообще опаздываю каждый раз. Встаю с кровати, принимаю душ и иду на кухню делать завтрак. Все спят, стараюсь делать все максимум тихо. Готовя завтрак, сзади меня кто-то взял резко за талию и сделал как "электро-шок" пальцами впиваюсь в неё, и резко убрал от чего я вздрогнула.
- воу, это я - послышался голос парня сзади - доброе утро - продолжил он.
- доброе.. Ты чего так рано? - спросила я.
- не знаю, как-то само - ответил он - у тебя разве не пара через пол часа? - спросил он.
- нет, мне сеголня нудно к 12..- ща чем-то отвечаю я - завтракать будешь?
- да давай - отвечает блондин показывая мне свои ямочки на щеках - кстати, когда закончишь? Ну типо пары во сколько закончатся? - вдруг спрашивает он.

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя