Приезжаю домой. Тихо, будто никого тут и нет. Так же тихо поднимаюсь на второй этаж, хочу пойти уже и лечь спать, но не могу пройти мимо валиной комнаты. Так и ещё дверь открыта. Захожу в неё. Темнота, да и только окружает все, но какие-то лучи от сияния луны падёт имено на лицо моей сестры. Так не привычно её назвать сестрой, да и не хочется.. Совсем! В голову даже приходит мысль, что если бы не наше водное родство, то может быть..я бы сделал её своей. Да, сделал бы, только вот, этого не произойдёт никогда. Хоть и глубоко в душе я буду мучаться, в том что может у меня даже есть чувства к ней, я буду держаться. Так надо. Но вот не дам я ей быть с таким парнем как Саша. Нет, только не он, только не этот мерзавец. Хочет загубить её жизнь? Пускай катится нахер. Я буду защищать её и она об этом никогда Ане узнает. Между нами будет стоять пропасть ненависти, каторой почти и нет.
Тихо сажусь рядом с ней заглядывать в её лицо. Такое беззащитное, милое. Смотрел бы вечность, но силы мои истекли.. Легко целую её в висок и выхожу из комнаты напроявляясь в свою. Но уснуть все же не получаетсяУтром просыпаюсь рано. Да и модно сказать я почти и не спал, только глаза закрыл но и сна небыло видно. Спускаюсь на первый этаж направляясь на кухню. Там же я слышу довольно новую и хорошую пенсю. Вроде бы название её я не помню, но помню что там поётся "а тыы, по барам, в пьяном угаре.." да я часто её слышал в барах и клубах. Иду на звуки этой песни и вижу как перед плитой танцует валя ничего и никого не замечая. Я упираюсь о дверной косяк и начинаю наблюдать за ней. Она перемещалась с одного места на другой и все так же была ко мне спиной. В каких-то местах она танцует попой и кажется это меня уж слишком сильно заводит. Решаю что терпеть мне это не надо поэтому направляюсь к ней а она все ещё не замечает меня.
- красиво танцуешь - прошептал я ей убирая прядь её волос отчего она даже вздрогнула отойдя от меня.
- ты меня напугал. - отвечает она холодно что очень меня удивило.
- ну извиняйте - говорю пожимая плечами направляясь к кулеру - я надеюсь ты меня не дождалась и легла уже спать после моего звонка - зачем-то говорю я, но так же для того чтобы не подавать виду что все это было спициально.
Но она просто взяла в руки поднос посмотрела на меня кратко и ушла к себе в комнату. Что это за холод с её стороны! Почему не спрашивала где я вчера был, почему так поздно? Что-то тут неладное.. Блять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
De Todo- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...