Валя (***)
- так не правильно - говорит он, но мне все рано - валь, посмотри на меня - он пр поднимает моё лицо обхватив его руками.
- прошу, давай проведённое этот день вместе, пока нам дали шанс..усоляю, я без тебя не смогу, Егор..
Но Егор без всяких слов просто обнял меня покрепче, чтобы не отпустить и так я дала волю новым эмоциям.
- пообещал мне, что никогда меня не забудешь - сказала Егор.
- я бы и не смогла - улыбнулась я.
Егор нежно поцеловал меня в лоб
- ты дождёшься меня? - вност спросил он.
- даже в гробу, всегда буду ждать тебя - ответила я.
- раз это наш с тобой послений..вечер, у меня для тебя есть подарок.. - начал Егор.
Он встал и пошёл к шкафу. Открыв маленький шкафчик он достал оттуда красивый кулон. Он был чёрный, но какойто овальной формы, а внутри был чёрная точка. Что-то мне это напоминает... Точно! Это же парные кулоны, как Инь и Янь [☯]. Второй кулон должен быть чёрного цвета.
Егор подходит ко мне и надевает этот кулон на меня.
- носи этот кулон вечно. Даже если мы с тобой не встретимся, даже если мы с тобой расстанемся, даже если кого-то из нас не станет, мы должны носить эти кулоны, ясно? - будто давай пр каз спросил он, я лишь кивнула - ладе если у тебя будет парень, а у меня дурная девушка, мы не должны снимать эти кулоны. Это будет знаком для нас, а ещё..знак бесконечной любви. Это будет кусочек наших чувств понимаешь?
Я снова киваю. Егор садится рядом и показывает свой второй кулон - чёрного цвета.Так мы провели весь день, но уже завтра.. Я понимала, что больше его не увижу.
Утром меня разбудио гул родителей. Я спустилась вниз и увидела что они что-то бурно обсуждали.
- да как это перенесли!? Вась, сделай что нибудь! - кричала Наталья.
- успокойся! Я не могу приказать самолёту сделать это время! Перенесли, значит - перенесли. Всё! - крикнуо мой отец а после заметил меня - валя, собирай вещи - приказал он.
- что?..куда.. - мой голос дрожал.
- едешь до своей подруги Лены.. Светы, не помню! В общем сегодня переночуешь у неё - сказала он
- но почему? - спросила я.
- не твоего ума дело - сквозь зубы сказала мачеха.
Отец второго посмотрел на меня. Я лишь убежала в свою комнату собирая все вещи. Как я поняла, Егор рейс перенесли на другое время, а может и день..ну раз так, то это очень хорошо! В любом случае Егор сможет сбежать.. Точно! Надо ему сказать. Но когда я вошла в его комнату Егора там не оказалось. Наверно он в своей прошлой квартире. Всё, родители - тираны.
Я позвонила свете и она любезно приняла меня в дом.
Подруга искринее послушала мою историю, все что было вчера, и до этого.
- слушай.. А ты не думала, что Егор, на самом деле не сын твоего отца? - вдруг спросила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...