Валя (***)
- Егор, я тебе говорила, что ты сумасшедший!? - кричу я на парня когда он зашёл за мной в ванную, а затем закрыл за нами дверь.
- да, но таким меня сделала ты - улыбнулся он после чего подошёл ко мне вплотную.
- не правада!, - возмущаюсь я, но когда он начал целовать мою шею я смутилась - Егор, родители дома..
- они спят - отвечает кратко он.
- а если нас услышат?! - я пыталась его оттолкнуть, но все бестолку.
- а мы бедм тихими - сказала он и вовлек меня в страстный поцелуй.
Егор оббхватил меня за бедра после чего я обвела его торс ногами. Он посадил меня на стиральную машину после чего я оказалась чуть выше его. Блондин с лёгкостью снял с меня пижамные шортики, а я была без белья.
- не знал, что моя принцесса спит без белья - сказал он с яхидной улыбкой.
- спициально для тебя - в шутку с сказала я.
Егор посмотрел на меня, а потом спустился на колени и начал целовать мою промежность. Я прикрыла одной рукой рот, чтобы мои стоны не были слышны на весь дом. Он делал это очень даже профисионально. Не знаю почему я так думаю, но мне кажется, что если бы кто-то до другой был на его месте, мне бы не принесло удовольствие. Он ведь у меня самый первый и единственный. Свободной рукой я взялась за его волосы, немного подталкивая в себе, чтобы тот цвет вошёл в меня языком. И это случается. Боже..он трахает меня языком. Или я трахаю его язык.., я ещё даже не до конца поняла потому что от неожиданности кончаю ему в рот.
- быстрая и ненасытная девочка - сказал он поднимаясь с колен целуя меня лоб.
Я взяла его лицо в руки и сама поцеловала его в губы. Спустя минуту нашего поцелуя я отстраняюсь первая и надевая пижамные шорты выхожу с ванной.
Иду вниз на кухню и вижу там папу. Страх, почему-то, окутал меня сразу.
- доброе утро, пап - сказала я.
- доброе, дочка. Ты разве не должна уде быть в университете? - спросил отец смотря на меня сквозь свои очки.
Мдаа, как бы я не говорила отцу, что сейчас есть новые технологии и он может читать газеты в телефоне, он все равно берет эту старую бумажку и читает её, попивая одновременно чай.
- Эмм, нет, мне ко второй паре - ответила я
- так время пол 12 - сказала он.
- точно! - я ахнула и побежала в свою комнату параллельно видя недовольный взгляд мачехи проходящей мимо меня.
Я пошла в комнату, быстро оделась и уже собиралась выйти как у дверного проёма встал Егор.
- я подвезу, не спеши - сказал он.
- нет Егор, давай я сама, - я подошла к нему и чмокнула в щёчку - тебе нужно в другое время там быть, да и тем более твоей маме не очень нравится наша с тобой, кхм, "дружба" - скзалаа я.
- это временно, малыш - сказала он.
- фу, не называй меня так! - возомнила я.
- хорошо.. А как тебя называть, принцесска? - спросил он.
- так и называй. Мне так больше нравится - улыбнулась я ему в последний раз и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...