ГЛАВА - 18

1.2K 19 0
                                    


Передо мной стоит такая картина:
Валя крутится на пилоне... Чо блять?! Откуда тут вообще пилон, это стрим тиз тут устраивают или что? Девушке уже не крутилась на нем а просто снизу сидела так же держась за неё. Напротив неё сидит как я понял Света. По её виду понятно что все её заебало
- ну наконец то приехал - в крикнула она.
- кто? Саша мой приехал? - спросила валя.
- Эмм..даа, это Саша. Не так ли? - взглядом по мне проходит я Света а потом подходит ближе говоря: - подыграй. Сделай вид что ты Саша, иначе она никуда не поедет, поверь мне. - шёпотом произносит она.
- да..валь, идём - говорю я.
Валя небрежно встаёт со своего места и чуть ли не падает на меня. Она смотрит на меня но видит во мне Сашу.. Обидно с одной стороны.
- пока девочки.. - пьяно говорит она и мы выходим.
Мне приходится тащить её до машины а потом и вовсе засунуть её туда.
- я больше в жизни не разрешу тебе пить алкоголь. Он плохо на тебя влияет - говорю я, но она словно сквозь уши все пропустила.
Ехали всю дорогу спокойно что вообще странно для такой пьяной девушки. Но потом.. Охх, я ошибался. По радио включили песню "Anna Asti - царица" ну и моя сестра начала подпевать во всю.
- уууу!!! Теперь он пьяный по твоей винееееее! Я царицаааа.. Царицаааа.. - подпевает она.
А у неё приятный голос, просто сейчас он перемешан с алкоголем. Всю дорогу приходиться это слушать, ину и я не промох поэтом тоже подпевал.
Приехав домой я выхожу с машины открываю дверь перед девушкой но все так же стоит на ватных ногах, приходится немного держать её.
- валь.. - начинаю я.
- да любимый? - говорит девушка. Как-то неудобно когда она меня так называет.
- почему ты не хотела что бы твой брат за тобой приехал? - спросил я ведь меня волнует этот вопрос.
- ты про Егора? Так..я не хотела его напрягать. Вижу, что он и так не рад что остался со мной тут вместо того что бы поехать на отдых в Дубай с нашими родителями.. - отчаянно говорит она а я открываю входную дверь. Мы заходим в дом.
- почему ты так думаешь? Это же совсем не так - говорю я забывая свою роль Саши.
- даже не знаю Саш.. - говорит девушка после чего обоакачевается на меня и тянется ко мне. Все происходит так быстро. Валя поцеловала меня в губы.. Чувствую её вкус даже через перемешанный алкоголь. Уже хотел ответит на поцелуй, но она быстро останавливается. - спасибо что подвез. Лучше или домой, а то может Егору не понравится что ты тут.. Спокойно ночи, люблю тебя - говорит девушка и хуже поднимается на второй этаж изредка поглядывая на меня.
Что это только что было?.. Я поцеловался с Валей.. Но.. Блять я даже сейчас не понимаю как так.. Да и ещё так быстро все это было но для меня была замедленная съемка.. Но она думала что я, это - Саша. Уже завидую ему что ему досталась такая как она. Я вижу что она искренне любит его и уж точно не предаст что не скажешь о нем. Я видел пару раз его в окружении пры шлюз но не знаю был ли он на тот момент в отношениях с ней.. А её губы.. Если бы не преграда "сестры и брата" между нами то я бы попробовал их на вкус ещё хоть миллион раз..
Лежу на кровати и никак не могу уснуть. Время 3:02 ночи а я не сплю. Все время думаю о ней. Никак не выйдет из головы её образ. Такая хрупкая, но такая.. Сексуальная.. Да, да, после того как я увидел её наполовину голой я об этом только и думаю. Как бы хотелось дотронуться до неё ещё раз.. До её рук, талии, губ..

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя