ГЛАВА - 5

1.6K 20 0
                                    


- валь, завтра Наташа и Егор переедут к нам жить - вдруг заявил папа по конец дня. Что блять?
- что? Пап, ну вот что угодно я ожидала но только не это! Почему они будут жить у нас?! - повышают голос я.
- а это уже решаю я. Так что, ты по любому уже привыкнешь к ним, они же наша новая семья - сказала отец.
- ахуеная семейка! - не выдержала я и побежала в комнату.
- ты как с отцом разговаривариваешь? Кто тебе разрешали матам ругаться?! А ну спускайся! Спускайся я сказал!! - кричал отец но мне было похуй я просто заперлась в комнате пока он мне там читал натации про маты.
Спустя время он замолк, а я уснула. Все же с одной стороны очень не хочется что бы Егор жил сос своей мамой у меня, но с другой... Да блин почему я об этом думаю? Дура, дура..

  Ну что, утро начинается как обычно. Отца я игнорил а да и он ничего мне не говорил. Ну окей.
Придя в вуз меня как всегда встретили мои подруги и я решила им все рассказать иначе мои мозги бы остались без нервов.
- вот это да... - сказала юля.
- ну ты даёшь валь... Сам Егор Кораблин твой брат..! - чуть ли не в крикнула Светка.
- Света ну тише! Тем более он мой сводный брат, не родной.. У нас отец один, а матери разные - ответила я.
- и ты говоришь что они теперь будут жить у тебя? - спросила юля.
- да! Это ужасно! Не понимаю почему папа так решил.. - ответила я.
- да и сам Кораблин тоже не из бедных, думаю ему тоже не понравилось это - защищает его света.
- свет, вот не надо, а!
- что не надо? Я дело говорю!
- девочки... - говорит юля
- юля, подожди! - сказала я подруге.
- валь, ну я правду говорю! - вступила Света.
- не надо его защищать - ответном крикнула я.
- девочки! - в итоге крикнула юля.
- что? - одновременно спросили мы.
- Егор сюда идёт.. - шёпотом ответила она а я посмотрела туда куда и она.
И правда. Егор идёт в нашу сторону. Главное зачем? Я решила не обращать внимания на него поэтому отвернулась взгляд, но как вкопвный решил подойти ко мне.
- можно тебя на пару слов? - послышался бархатный голос надо мной а я повернула голову к нему и чуть подняла её ведь блондин значительно выше меня.
- зачем? - спросила я.
- надо - ответил робко он.
- а если не пойжу, что будтк? - язвлю я и явно зря. Блондин в этот миг берет меня за руку и куда-то тащит, подальше от моих подруг стоящие в полном шоке - эй, отпусти! - крикнула я.
- перестань хвастаться все что я твой сводный брат. Хочешь побольше внимания? - вдруг сказала он а я не понимаю о чем он.
- что? Хвастаться? Да чем тут хвастаться? - спросила я.
- явно есть чем. Думала я не видел как ты подругам рассказываешь про меня?
- что ты несёшь? Не буду отрицать, да, я им говорила про тебя, но не для того что бы "похвастаться", мне наоборот, нечем хвастаться.
- да, ты так уверена? - спосоил он.
- уверена. Я даже жалею что у меня такой сводный брат как ты! - выполила я случайно - и да, не переживай. Никто из вуза больше не узнает о нашем родстве. Считай как обычно, мы никто друг другу - ответила я.
- а это зря ты так - сказал он.
- хах, и почему это?
- ты де знаешь то я к тебе переезжаю, ведь так? - спосоил он.
- да, знаю. И не очень этому рада - ответила я.
- так вот. Я буду делать тебя столько гадостей пока буду жить у тебя, а все из-за того что ты меня взбеисла. За то, в следующий раз будешь знать свое место - в этот момент он резко отпустил мою руку и ушёл оставив меня одну с шоком.
- чего.. - сказала я спустя время пока др меня все доходили его слова.

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя