Девочки приехали. Мне пришлось им все рассказать и как бы это глупо не звучало, то мне стало ещё хуже. Обычно в такие ситуации это как будто груз с плеч упал, а тут..
Девочки меня поддержали, дали совет, ну и сказали, что, чтобы не думать об этом мы поедем по магазинам.Мы с девочками как оказалось поехали на шопинг не одни. С нами были ещё парни. Это братья юли были. Кирилл и Володя. И если так не прибовлять то..я заметила что они мне придовали знаки внимания что ли.. Да они не о ходили от меня после того как я ответила на их вопрос "почему со мной не приехал брат или парень" когда они услышали, что мой брат уехал по каким-то делам, а я без парня так у них бошку снесло!
"что ты любишь?" "чем занимаешь?" "какие парни тебе нравятся?" - все эти вопросы, особенно последний очень смущали меня. А ведь правда, какой мой тип парней? Наверно за последним 1,5 месяца так это - Егор. Да. Мне очень нравится его слегка закудренные блондиненские волосы. Мне нравится его светло зелёные, как лес глаза. Мне нравится в нем все! И его упорство, и его характер, и его наглость, она так скажем..заводит меня. Но чтобы не выдовать себя я решила им не отвечать и тупо игнорить. Парни были полной противоположностью Егора. Никита был кареглазый брюнет со спокойным характеров и харизмой, что не скажешь о его брате. Кирилл был голубоглазый брюнет. Даже не брюнет, у него были чёрные, как ночь волосы, и у него был боевой характер и он точно ставит себя привше всех это однозначно.
" а ты уверенна что Егор не такой?" - вдруг задался у меня вопрос в голове, но я почему то оттолкунал его от себя. Нет, Егор не такой..
- валь ну выходи! - крикнула мне Светка.
Пока я думала об этом все я забыла что уже одела на себя грязно-розовое, облгающее платье. Оно подчеркивало во мне все. От "до" и "после"
- ну красотка.. - сказала юля - да парни? - обратилась она к ним.
Оба брата отвели взгляд о телефон и посмотрели на меня чуть улыбаясь.
- шикарно! - сказала Никита.
- прям под тебя сшили платье, принцесса - ответил Кирилл.
Его слово "принцесса" ввело меня в ступор. В последнее время только Егор мог меня так называть. Да и как он это сказала. С ноткой пошлостью и уверенностью не то что Егор. Он говорил так когда я...ему нравилась? Наверное так даже.. Я немного смутилась от этих слов и наверно покраснела и решила быстро ответить:
- да, мне тоже нравится. Берём это.
Я снова зашла в раздевалку дыша очень часто. Да что со мной!?Мы забрали платье, девочки уже были готовы поэтому мы решили поехали домой. Но я решила все же поговорить с Юлей наидине.
- Юль, к чему весь этот цирк? - я отвела подругу в туалет нашего тц.
- что? Ты о чем? - спросила она.
- Юль, не глупи! Я же знаю ты специально позвала сюда своих братьев чтобы они.. Посмотрели на меня? Или что? - я замешклась на месте.
- ну.. Не совсем. Я просто хотела чтобы ты почувствовала себя девушкой в конце концов!
- и позвала с нами двоих извращенцев каторые взглядом уже трахают меня, да? - возмутилась я.
- нет же! Я знала что ты им понравишься но не думала, что именно так.. Ладно, прости! Я просто думала что их комплименты и то что они будут рядом с тобой придадут тебе уверенности чтобы в следующий раз с Егором был уже в постели - улыбнулась она.
- так. Я тебе даю 3 секунды убежать от меня пока я тебя на месте не прикончила. Раз! - крикнула я и она пулей улетела от меня на несколько метров.
Когда мы пошли ко всем я ещё раз убедилась что эти оба - ещё те бабник. От меня отстали так теперь к светке клеются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...