ГЛАВА - 29

1.1K 17 1
                                    


Время проходит незаметно. Я с подругами общаюсь, то дело и кошусь в разные стороны чтобы найти его. Мой самый главный кашмар! И почему я его так ищу? Мне должно быть на него фиолетого, но что-то в груди очень сжимается когда я думаю что он с какой-то телкой. Да, когда это было и в тот раз, по телефону. Но тут же вдыхаю видя его не далеко от меня, он просто общается со своими друзьями пока девушки к нему клеелись.

Егор (***)
- бро, ну слушай, когда ты уже склеешь себе сестру то? - задаёт вопрос макс.
- не называй её так, она мне не сестра, даже если сам Бог мне это докажет. - говорю я на полном серьёзе.
- э, чо с тобой? Ну раз ты не хочешь, дай её номерок, вижу она ничо такая, с формами аппетитными..мм-посмотривает мне за спину.
- слышь ты, ублюдок - беру его за рубашку - если ты хоть дыхнешь на неё я тебя в порошок сотру, как это было и с владом - говорю я вспомнив тот вечер и все мои пацаны не смело кивают мне.
Да, ещё с 11 класса была некая симпатия к Вале, но потом все прошло, но а тогда... К ней приставал какой-то влад, просто уебок, меня всегда бесило его присутствие. И вот в один день я ему навалял, и потом он не то чтобы от вали отстал, он вообще со школы убежал, если можно так сказать. Отпуска друга грозно смотря на него а потом назад. Валя общается с девочками и изредка смотрит на меня. А когда наши взгляды встречаются то он не может его оторвать как и я.
- воу, воу! Егор ты чо на неё запал?! - чуть ли не крикнул тим.
- только глаза почистил? - спросил макс - уже как месяц, два точно..
- даже больше - кратко отвечаю я и ухожу от это компашки.
Решаюсь пройтится по дому, так, чисто теоретически. А дом большой честно говоря. Захожу на второй этаж. Иногда заглядывает в комнаты, но в некоторых из них делают.. Так скажем "важные дела" и даже двери не закрыли а стоны то слышно. Прохожу немного вперёд, ещё одна очередная дверь открыта, всматриваюсь, вижу знакомое лицо. Блять. Этот уебан не понял в клубе?! Его девушка тут, а он с другой развлекается! Черт, главное чтобы Валя это не увидела. Но как на зло спускаясь вниз вижу как валя с другой стороны лестницы поднимается.
Лиж бы не увидела!
- валя, стой! Не иди туда - кричу ей
- почему!
- потому что я так сказал.
- отстань от меня, я просто по дому гуляю - говорит она а я уже добирался до неё.
- ты не слышешь меня? - смотря ей в глаза.
- Егор, я устала! Хватит играть роль старшего брата каторая никогда не будет твоей, смирись уже, а.. - говорит она.
- ладно. Иди куда хочешь - выдаю из себя спустя пару минут.
Она лишь кратко улыбнулась и пошла дальше по коридору.
Что же она увидет..

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя