При просмотре фильма каторый выбрала валя, прижимаю к себе все ближе и ближе. Да и она не сопротивлялась сама мне плакала в футболку так как выбрала фильм "история Бенджемина Баттена" или как там его, не помню.. Человек рождается стариком и с каждым днем годом становится всё моложе и моложе и в конце умирает малым ребёнком. Мдаа.. Даже и я прослезился. В этом фильме такой смысл..
- ну все валюш, уже как минут 10 фильм закончился, а ты все ещё плачешь! - говорю я ей.
- да не плачу я уже!... Ой.. - сказала она мне в грудь.
- а что ты делаешь? - спрашиваю её. Она слегка поднимается и отводит взгляд. Я сразу понял что она покраснела - стесняшка моя - сказал я.
- что? - обернулась она на меня, но встретевшись с моим взглядом попыталась отвести взгляд, но я ухватил её за руку притягивая к себе - ай, отпусти!
- нравится как я пахну? Так почему отошла? - говорю я на полном серьёзе.
- чего? Нет конечно! - не уверенно говорит моя "сестричка" и я прижал её ещё сильнее к себе что она упала мне на грудь.
- тогда тебе же не будет неприятно лежать со мной в обнимку? - говорю я на что она лишь отводит взгляд продолжая лежать на мне.
Она не могла сопротивляться мне поэтому спокойно легла на меня.Валя (***)
Я лежала не подвижно. Мне кажется даже дышать не могла рядом с ним. Я слушала его сердцебиение - оно участились. Не знаю почему, но мне просто хотелось так и остаться рядом с ним, ничего не говоря, просто слушать дург друга и не волноваться не из-за чего.
- валь.. - вдруг проговорил он.
- а?
- ты эта.. Немного выше подвинься на меня, мне не удобно - говорит он.
Я понимаю что мне уже давно что-то мешает между ног но не давала этом узнака а теперь понимаю... У него стояк?
О мой бог, у него стояк! Черт, точно! Я вообще могла встать от него, но что-то снова меня остановило и я сделала так как он попросил. До этого мы были полулежа, но когда я чуть стала то Егор откинулся назад что я упала на него. Вздрагиваю от этого и смотрю в его наглые глаза. Наши губы находятся в каких-то миллиметрах от друг друга. В спешке облизываю свои губы смотря на его а потом снова мой взгляд прикован к его глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...