Егор (***)
Я не понимал для чего Вале возвращаться домой?
"я кое что дома забыла" - это всего лишь предлог для её папы, но не для меня. Я понимал что если Валю тут застукают..то будет очень плохо, особенно если это сделает мама. Но моя мама сейчас поехал по бутикам, шопинг видите ли у неё. Василий спал внизу, в зале, что не скажешь обо мне. Я пытался уснуть, но тогда мне начали названивать, я даже не смотрел кто это и тупо игнорил, а когда увидел, что мне звонила валя, то я как будто с цепи кровати сорвался. Я вскочил с неё и сразу взял трубку, хоть потом голова и кружилась маленько.
Слышу что входная дверь тихонько открывается. В проёме двери я вижу Валю, но она..она идёт по другому направлению. С кухни она зашла в зал и увидела спящего папу. Валя что-то достала из сумочки и поднесла к его еле открытому рту. В этот момент хотелось кричать, что вот вот и он проснётся! Но валя делал эту..работу очень аккуратно, и после того как вытощтла палочку из-за рта Василия, направилась ко мне.
- что ты тут делаешь? - спросил я её шёпотом.
- давай не тут - ответила она.
Мы поднялись с ней в мою комнату после чего я снова задал ей этот вопрос. Она просто подошла ко мне, крепко обняла, а потом поцеловала. Да, мне этого сейчас и не хватало, поэтому я смело отвечаю на поцелуй.
- Егор, мне нужно кое что сделать.. - скзала валя будто кого-то боялась.
- я видел, что ты делала Василию, но зачем?
- Егор, это долго объяснять, но мне тоже нужна твоя слюна - скзала валя.
- что? Зачем? - моим вопросом небыла ответа.
- Егор, доверься мне и просто открой рот, так надо, прошу тебя.. - умляюще она сложила руки и смотрела на меня на маленький щеночек.
- ладно, но ты мне должна объяснить все! - удостоверил я её.
Девочка кивнула и достала ещё одну ватную палочку а после засунула мне в рот. Потом она аккуратно положила его в маленьких пакетик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...