ГЛАВА - 36

1K 21 2
                                    


Егор (***)
Я не могу сдержаться. Это она такой намёк делает чтобы поцеловать или серьёзно такая неуклюжая и..вкусная? Она слишком плохо на меня влияет, а то как она пахнет! Ммм.. Мог бы каждый день день её запах чувствовать рядом, так успокаивает..дурманит. Понимаю что моя малышка уже краснеет от такой близости между нами. Облизывает свои губы а для меня это будто замедленная съемка, твою ж мать!
- извини.. - говорит она и её глаза уже бегают туда-сюда чтобы найти куда уперется и встать с меня.
Облакотившись на спинку дивана она медленно встала с меня а её грудь так и свисает. Слишком сексуально для меня.. Хотя, как меня только не пытались завести девушки? А она всего лишь встаёт с меня давая все меньше пространства в штанах. Я встаю вместе с ней и как на зло фильм закончился!
- мм.. может ещё что нибудь посмотрим? - предлагаю я.
- не. Мне что-то не хочется, я наверно пойду спать, завтра рано вставать.. - будто оправдываясь говорила она а я все не мог насмотрется на то как она стесняется меня.
Меня.. Хах, даже радует.
- ну, хорошо, спокойной ночи тогда, - говорю я.
- спокойной, - отвечать она сдержанно и уходит в свою комнату.
Эхх, а так бы могло начатся у нас что-то большее.. Хотя, о чем я? Мы же сводные брат и сестра, не думаю что она захочет перейти эту границу как это уже сделал я..

Утром так же вместе с Валей отправляемся в универ.
- бро, ну как твои дела с твоей "сестричкой"? - спрашивает дург делая пальцами кавычки.
- никак. Отъебись по братски, а! - не сдерживаюсь я.
- воу, воу, ну все, по легче. Я тут тебе вообще помочь хотел, а ты.. - выдыхает артистично он.
- хах, ты, - показывают на него - и помочь? Боже, я что в раю? - задаю себе вопрос.
- ха-ха, очень смешно! Ну не хочешь слушать так уж и быть, а ведь если бы ты услышал меня то у тебя бы с ней все получилось.. - говорит даня отводя взгляд в пол.
- ну и что же мне сделать? Чечетку ей спялась чтобы моей стала? Я и так уже как каблук себя чувствую.. - признаюсь я.
- нет же! Это все тупо Егор! И то как ты влюбился в неё тоже! Но..влюбленых не судят, ведь так? Так что, я предлагаю тебе вывести её на чувства, ревность, симпатию, бла - бла - говорит он.
- ну и как мне это сделать, умник? - спрашиваю я.
- охх.. а вот это самая интересная наша часть плана.. - говорит интригуеще он.
- какого ещё "плана"? - спросил я, но друг лишь приобнял меня за плечо и отвёл куда подальше от других лиц.

- ну! Как тебе? - спрашивает он когда рассказала мне свой "гениальный" план.
- не думаю что сработает, она очень закрытая, я ни за что не смогу вывести её на чувства! - говорю я.
- ну с её Сашей она же была открыта? Вот и все! Все будет отлично, не переживай, я помогу если что. Слушай я чувствую нас долбаными влюблеными дураками!
- ага, окунись в воспоминания школы.. - сказал я и тут прозвенел звонок в моих штанах - черт, Кира звонит! Заебала уже, с первого раза не отстанет! - выругиваюсь я.
- бро, не включай! - говорит друг - это отличный шанс вывести на первые чувства твою "Не доступную девочку" - на ревность, - сказал он а в моих глазах появились искры. Ура.
- алло? - говорю в трубку уже ответив на вызов.

.
.
.
Актив(((

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя