Егор (***)
Хах, а девчонка ничего так. Сразу убежала, да так забоялась меня что в глазах было написано. Ну ладно, на этом я кончено её не оставлю, но на сегодня хватит. Она все таки моя "сестра" хоть я в это и не очень верю. У нас с ней должны быть какие-то сходства! Но я блондин с голубыми глазами, а она брюнетка с карим до глубины глазами - мы разные, но не смотря на это у нас один отец, верно? Должно было что-то нас совмещать от отца? Разве не так? Ну я пока ничего в ней не увидел что есть во мне. Странно даже. Однако дом у них большой, не то что был у нас с мамой, но мы тоже не в бедности жили, а в роскоши даже, но тут другое дело. Остаюсь один в комнате. Как я понял следующая комната вали, ох мне повезло. Начинаю раскладывать вещи и ко мне заходит мама.
- Егор, ну как ты? Обустроился уже? Валя все показала? - спрашивает мама сразу несколько вопросов.
- мам, вот я одно не могу понять.. Почему черт возьми мы должны жить у Вали дома с её отцом? - сразу перехожу к делу.
- это не только её отец Егор. Он и твой отец тоже, так что давай без притензий и ещё, если он сказал что мы будем жить с ним, значит так и будет ясно? - угрожающе говорит она.
- ага, а если он скажет что мы будем жить на улице, значит так тоже будет. Ясно мамочка, ясно! - воскрикнул я.
- ну вот и хорошо - будто мимо ушей её прошли мои слова на счёт улицы и она вышла.
Мдаа, не так я конечно хотел, но все же.. С этого момента я Валю не видел. Будто сквозь землю проволилась она, но ближе к вечеру меня позвали вниз на ужин. Спускаясь по лестнице услышал что сзади меня дверь открылась а потом закрылась. Поворачиваюсь голову и вижу Валю. На лице появляется какая-то не понятная мне ухмылка, она лишь кинула на меня взгляд и убежала от меня. Хах, ну ладно, будем играть в кошки-мышки.
- ребята, присаживайтесь ужин готов - сказал моя мать после чего мы сели за стол, я же сидел напротив вали - ну что, узнали друг друга по лучше? - спросила потом она а я посмотрел на девушку. Она просто кинула мимолетный взгляд, говоря мне молчать и дальше ответила:
- достаточно - сказала брюнетка
- достаточно, это тоже мало валь. Так что за эти 2 недели, узнайте друг друга по лучше что бы вместе, уже как семья - берет отец руку моей мамы - поехали на отдых.
- но куда, папа? У нас университет вообще-то! - возразила валя.
- кому как Валечка - ответил я, а она снова посмотрела на меня уже не довольным взглядом.
- мне конечно все равно, пропускаешь ты пары или нет, но я не могу поехать, и это точка. - ответила она после перевела взгляд на тарелку с едой. Она до сих пор ничего не съела.
- валь, мы должны поехать, но понимаешь если ты не поедешь то Егору придётся остаться с тобой - сказал вдруг отец.
- что? Но я не собираюсь за ней следить - возразил я.
- вот имено пап! Мне уже давно не 15!мне 18,понимаешь? Я могу все сама, и Егор мне тут не нужен, так что едьте без меня. - вновь сказала она уже вставая со стола направляясь в комнату.
- Егор, может все таки останешься? Или сделай так что бы за эти 2 недели она передумала и поехал с нами, ты ведь тоже этого хочешь? - спросила мне мама.
- ладно, я постараюсь. - ответил я.
- и прямо сейчас - вдруг сказала мама.
- что?
- прямо сейчас идёшь к ней в комнату и успокаиваешь. Ну придумай, что ты там своим девушкам говорил - сказал мама.
- но
- никаких "но", твоя мама права. Иди сынок поговори с ней. Все так у брата и сестры совместимость больше чем с отцом или матерью. Давай - сказал мужчина.
- эээх! Ладно. - выдохнул я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
बेतरतीब- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...