ГЛАВА - 31

1.2K 24 4
                                    


Егор (***)
Что я натворил? Дурак! Нахрен пошёл её целовать?! Жить надоело?! Папаша же будет против, но я ничего не могу поделать со своими чувствами. Да, мне кажется у меня к Вале чувства. Поэтому все дорогу мы едем молча я лишь изредка слышу её всхлипы. Вот же критин, давел мою Валю до такого! Я обещаю что завтра первым делом же его убью сука.
- приехали - выдаю из себя тихо, как будто для того, чтобы она не слышала.
Валя хмыкает, вытирая нос и выходит с машины направляясь в дом. Без всяких слов направляется в свою комнату. Понимаю, ей нужно побыть одной после всего этого стресса.

Проходит где-то час или два, а может и больше, но валя не выходит из комнаты. Мне становится страшно, а в голову лезут неприятные мысли. Если она сдела себе больно? Вдруг ей плохо? А вдруг она сбежала или ещё чего надела?! Выхожу со своей комнаты и просто вырваюсь в её комнату. Валя сидит на крою кровати и выпивает каньяк с горлышка. Смотри на меня кидая короткий смешок. Я быстрым шагом напровляюсь к ней и выхватываю у неё бутылку.
- что совсем что-ли? Зачем ты пьёшь! - кричу я.
- не кричи на меня! - вдруг сказала она и перешла на другую интонацию - прости.. Я.. - всхлипывает малышка.
Не смотря что в комнате все так же темно, мне удаётся видеть её так же как ей меня. Понимаю, ей сейчас очень плохо, поэтому ставлю бутылку на стол стоящий рядом и сажусь рядом с ней.
- не буду спрашивать что случилось, и так все понятно - говорю я приобнимая её
- Егор..ну вот как? Как, а? Я что, на столько не хорошо что ему меня мало или я не правильно что-то сделала? Боже - поднимает голову вверх и слезы её текут вниз.
- ты делала все правильно, просто, такие как он не умеют любить, ему бы одну ночь и все.. - пытаюсь объяснить ей.
- но в том то и дело что не было у нас не одной ночи! Но зачем он меня держал?.. Я не понимаю
- он оставлял тебя на десерт, как бы грубо это не прозвучало, но это правда валь.. - говорю ей после чего она утыкается мне в грудь и начинает рыдть.
Я глажу её по волосам. Я нужен ей сейчас как никогда. Она нуждается в тепле, поддержке, любви.. Но вот как ей это все преподнести? Она же не поймёт меня.. Брат, влюбившийся в сводную сестру, бред какой-то! Но как не крути это правда. Жёсткая правда..

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя