ГЛАВА - 14

1.3K 22 0
                                    


Придурок, придурок, урод!! Как он мог? Нет ну слава богу он не в губы поцеловал, но.. Валя ты его поцеловала ты это понимаешь?! Дураа..
- валя, Егор, спускайтесь сюда срочно! - вдруг крикнул отец с первого этажа.
Выхожу с комнаты и со мной синхронно Егор. Кидаю на него мимолетный взгляд и быстро спускаюсь идя в гостевую.
- да, пап? - начинаю я.
- садитесь - сказала он чётко и с ноткой приказа что мы и сделали, а рядом с отцом стояла мачеха - мы решили что вы останетесь дома вместе, и это не о сужается валя - она вернул взгляд на меня а потом снова убар его - мы решили что пока эти 2-3 недели мы проведём отдых вметес, а то есть в двоем. А потом уже на зимних или весенних каникулах мы поедем все вместе - опять делает окцент папа смотря на меня - всем понятно?
- да.. - ответили мы с Егором.
- я заметила что вы за время сдружились, так что думаю ничего такого не будет, верно? - вдруг спросила мачеха на что я просто киваю и иду в свою комнату.
Даже не заметила что дверь осталась открыта а сама я стояла у зеркала как вдруг кто-то сзади меня обнял за талию...

Егор (***)
Мдаа, не так я хотел нуу и ладно. За о устрою в этой хате вечеринку, ох как отожем. И думаю как бы соблазнить Валю на этой вечеринке.. Хмм..
Так же как и она иду в свою комнату только после неё. Её дверь была открыта и я решил зайти к ней. Мои руки автоматически идут ей на талию а голову я положил ей на плечо посмотрев на отражение в зеркале. Она лишь вздрогнула.
- эй, ну прости, прости.. - играю я. Я бы наверно никогда в жизни такое девушке не сказал.
- убери руки - на отрез говорит она.
- да почему? Я же это..любя.. Ну как сестру, понимаешь? Я всегда хотел себе младшую сестрёнку или братика что бы их поласкать там, подарки дарить вместе с ними время проводить.. - говорю я правду. Да, это была моя сокравенная правда.
- а я то тут причём? - спросила она.
- слушай.. - разворачиваются её к себе - ты моя сестра, и я тебя никому в обиду не дам, это понятно? - споросил я сурово она лишь кивнула будто забоялась меня но я мигом её обнял что бы рассетять сомнения.
- знаешь..всегда хотелось чувствовать такую теплоту от парня, брата и вообще отца.. - вдруг сказала она
- всмысле?
- ну сейчас ты меня обнимаешь, ты меня успокаиваешь, даришь теплоту каторую мне почти никто не дарил. Отец с моего рождения всегда работал я его даже не видела. А мой парень раньше со мной такой же был, но сейчас мне кажется что он остыл ко мне поэтому я пытаюсь это как-то изменить, всячески говоря что я её люблю и очень ценю. А брата у меня не было что он защищал меня.. - говорила она так спокойно, будто все очень хорошо, хотя у меня в голове было не так.
- но теперь у тебя есть я - ответил я как странно, очень даже искренне.
Парень? Парень?! У неё есть парень? О боже тогда будет в 100 раз сложнее соблазнить её. Как бы на то ни было я все равно хочу её соблазнить, да мне это очень надо. Пускай получается, как мне приходилось тогда, в школе... Ведь тогда мне бошку сносило от её красоты, и вообще! Но она не замечала меня, пока другие то и дело хотели меня каснуться и то побыть рядом! Да, я тогда мучался и даже не представлял что судьба мне на блюдечке сделает так что она будет моей сводной сестрой...

.
.
.
Уже главы чуть по больше, но не забываем у меня школа завтра поэтому все остальное завтра!! 💋

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя