Егор (***)
Сегодня. Сегодня тот самый день. Сегодня я решусь признаться Вале в чувствах. Я слишком долго тянул, и думаю что не правильно целовать и хотеть её, пока она не знает о моих чувствах и намерениях. С утра у нас дома шумиха. Валя бегала туда-сюда, её подружки каторых остались на ночь бегали за ней. Мы позвали всех в 6, а сейчас только половина второго!
- женщины! - крикнул я из-за чего они все одновременно остановились посмотрев на меня - вы чего такие раздраженные? Это самая обычная вечеринка. Хотя..нет. Самая лучшая! Но это не повод бегать туда-сюда и ебать мне мозги. - слегка нагиубил я.
- раз тебе это так не нравится иди к себе в комнату - возомнил моя принцесса.
- хах, ну тогда только с тобой, - сказал я с улыбкой на лице
Вижу как моя девочка смущает я и сразу же краснеет. Ну а я просто подмигнул её подружкам и пошёл к себе. Решил немного подремать чтобы ночью были силы, но блять, даже перед сном, я так и думаю, чтобы мне приснилась валя. В итоге я просто провертелся около часа в постели и не самкунл глаз. Уже идёт третий час и я решаю спустится так как стало слишком тихо. Девочек не было, но моя принцесска стояла ко мне спиной вешая какие-то гирлянды. Я подошёл к ней и обнял за талию из-за чего малышка немного вздрогнула.
- ты меня напугал! - сказала она - отпусти.. - повернувшись ко мне попросила она меня.
Но я просто улыбнулся и только сильнее обнял её. Она и не сопротивлялась.
- ты чего? - все же прервала нашу тишину она.
Я поднял на неё взгляд и легонько поцеловала её в губы.
- ничего - улыбнувшись ответил я после чего ушёл оставив её.
Я хотел приготовить её к сегодняшнему вечеру, когда признаюсь в любви. Чтобы она как-то..легко это перенесла.Валя (***)
Сегодня Егор был какой-то уж очень странный. Обнимашки, целовашки.. Что с ним? Уже начал собираться народ и я решила уже одеться и выйти ко всем. Все знали что на 2 этаж нашего города дома просто запрещён вход. Так как там находились наши с Егором комнаты и комната родителей. Слишком много личных вещей. Да и первый этаж думаю всем хватит, тут места навалом. Если что выйдем на улицу.
- о, крошка, привет! - ко мне подкатил какой-то парень и я даже не сразу поняла что это Кирилл.
- привет.. - не уверенно сказала я.
- ты сегодня как я понимаю о одна, да? Могу составить компанию на ближайший вечер - улыбаясь скзалал он.
- извини пацан, но она на сегодня занята. И на дольнейшее время тоже. - вдруг раздался властный голос знакомого мне мужчины.
Он просто взял меня за талию и увёл куда подальше.
- кто это был? - спросил он.
- тебе то что? И зачем ты вообще сказал, что я на сегодня занята, и на "дольнейшее время"?! - ответила я вопрос на вопрос.
- чтобы этот тип отстал от тебя. И чтобы потом не приставал! А теперь говори, блять, кто.это?!-сказал он по слагам.
- один знакомый. Да и с чего ты решил что мне не нужна его компания? Может я хотела согласится с ним - я гордо подняла голову.
- но мы же знаем что это не так - Егор улыбнулся пошлой улыбкой, а потом скрылся со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Casuale- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...