Валя (***)
Прихожу в домой и сразу бегу в комнату успокаивать себя. Черт, он меня не на шутку запугал! Чёртов критин... А этот взгляд.. Вообще убивает! Прка я его рассматривала, не знаю как я себе это позволила, он любезно, на мой взгляд, разговаривал со своим другом. У него очень напряженное тело, видно что он накаченый только вот через его футболку мало что увидишь. Но его сверепый взгляд, когда из изумрудных красивых глаз, они превратились в более тёмные, жаждующие..мести? Но за что? За то что нагрубила? Очень тупая месть..
Уже наступил вечер, я спокойна, да нашла в себе силы все забыть. Вдруг папа меня позвал вниз. Я уже была готова увидить и Егора и его мать..
- ну что вы стоите, проходите - говорит отец беря у женщины чемодан - так Егорка, валя тебе покажет весь дом, а я не на долго украду твою маму - сказал он после чего Егор перевёл взгляд на меня когда я уже спустилась вниз.
- ну привет, сестрёнка - язвит он.
- ага - отвечаю я не показывая страха. Да, я почему то боюсь его.. - идём, покажу тебе дом - сказала я отаедя от него взгляд.
- ну идём - ответил он уже спокойно.
Я развернулась и пошла наверх, Егор шёл следом за мной. Какое-то странное чувство напряжения было между нами. Я показывала ему все комнаты, в какие модно, а в какие - нет
- так, ну а это твоя комната - проговорила я зайдя в неё - вон там ванная с туалетом. Всё, вроде все показала, теперь мне пора, а ты располагайся - пыталась я говорить с ноткой доброты но не получалось.
- ещё не все - вдруг сказал он и резко прижал меня к стене.
Смотрю в его изумрудные глаза с недоумением. Что он себе позволяет? Он ближе наклоняется к моему уху от чего проходит дрожь по всему телу..
- может поможешь мне? - шёпотом спросил он.
- с чем?.. - сглотнув сказала я.
- вещи разобрать - сказал он резко отойдя от меня а я все еще пр хата к стене.
- эм.. Наверно чуть попозже, пока! - быстро сказал я "убегая" от него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
De Todo- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...