Глава 51. Снова вместе?

211 2 0
                                    

"И еще один день наступил, как две капли воды, похожий на вчерашний," прокомментировала Вив наигранно веселым голосом, начертав еще одну палочку на доске, и добавила тем же тоном: "Вот и еще один месяц пролетел."

Поймав себя на мысли, что она совершенно не голодна, Вив выпила немного воды и, отшвырнув свой календарь под гамак, принялась за неизменную утреннюю процедуру.

Елозя во рту самодельной зубной щеткой, она выскользнула из своего убежища. Окинув привычным взглядом прилегающую территорию и, дочистив зубы, она решила не идти с утра, как она это обычно делала, на «строительную площадку», а решила немного прогуляться по пляжу. На этот раз Марта согласилась составить ей компанию.

Шлепая по теплой воде, и прижимая куклу к груди Вив рассказывала ей о своих планах.

«Мне осталось совсем немного, и плот будет закончен. Думаю, что через неделю мы можем отправиться в путишествие», - произнесла она воодушевленно, гладя Марту по волосам.

«Мне осталось только закрепить мачту. Пока не знаю, из чего я сделаю парус. Есть идеи?» Вив немного подождала и улыбнулась кукле. «Тоже не знашь. Ну, ничего, что-нибудь придумаем. Знаешь, это странно, что нас никто не ищет. Мы уже, ну, это, по моим подсчетам, около трех месяцев здесь, и я видела только самолеты. Ни одного вертолета! Это странно. Очень странно. Каждую ночь на вышке я зажигаю огонь. Я уже устала выкладывать каждые три дня надпись на песке; камни уносит море. Конечно, я буду продолжать это делать, но что-то подсказывает мне, что это все впустую».

Вив остановилась, мрачно посмотрела на белоснежный пляж и лазурное море. Переведя тоскливый взгляд к голубо-серой полоске бескрайнего горизонта, Вив задумалась." И все-таки жизнь - странная штука, Марта. Если бы я не была такой слабохарактерной дурой и не согласилась бы лететь с Виго на Карибы, то сейчас я бы уже получила диплом и гуляла бы не здесь по песку, а по Цюриху."

"Такое впечатление, будто я здесь целую вечность, а не несколько месяцев. Знаешь, я скучаю по Бостону. Никогда не думала, что скажу это."

Вив почти добралась до своего убежища, когда заметила небольшую движущуюся точку вдалеке. «Ублюдок!» девушка одарила «точку» презрительным взглядом и поторопилась уйти с пляжа, чтобы скрыться в тени пальм.

За истекший месяц Вив всего несколько раз мельком видела Виго у водопада и на пляже, и много раз слышала, что он где-то, недалеко от нее, пробирается сквозь чащу джунглей. Она старательно избегала встреч с ним. Ее ненависть к Виго немного утихла, и основной причиной, по которой она избегала его, – ей по-прежнему стыдно было смотреть ему в глаза. Вив уже стала забывать, как выглядит Виго, как звучит его голос, и это ее очень радовало, потому что она хотела забыть его навсегда, стереть из своей памяти месяцы общения с ним, и особенно воспоминания о последней их встрече у водопада. Иногда ей казалось, что кто-то следит за ней, смотрит на нее из джунглей, или ходит ночью у домика, но она отмахивалась от необоснованных страхов и подозрений, зная, что они были всего лишь плодом ее воображения. Виго сдержал свое слово, данное ей у водопада. Он не искал встречи с ней, и, скорее всего, так же, как Вив, избегал ее.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя