Это невероятное везение - за три дня поисков снять квартиру в Бостоне, причем еще и недалеко от университета! Конечно, квартира больше похожа на халупу, в старом здании, скорее всего под снос, и соседи оставляют желать лучшего. Придется приложить усилия, чтобы привести комнату в пригодное для жилья состояние. Ванную нужно срочно отремонтировать, и завтра же поменять замок и поставить щеколду. Другого выбора сейчас у нее не было. То, что она нашла жилье это уже чудо! А то, что ее новая квартира напоминает сарай? Ерунда! Она жила в куда худших условиях.
Главное, что ключ от новой квартиры у нее, и все ее вещи тоже там. Думая об этом, Вивьен все еще не могла поверить, в то, что эту ночь она проведет в новой постели. Ее радовало, что теперь ей не придется каждый раз оглядываться возвращаясь в квартиру или ждать ночами стуков в дверь, опасаться прихода полиции или нежданных гостей.
Вив припарковала автобус у дома в лесу, но выходить из него не торопилась. Она внимательно, насколько позволял кругозор из окон и плохой свет, осмотрела прилегающую к дому территорию. И наконец, убедившись в отсутствии малейших намеков на опасность, коснулась рукой дверной ручки, и тет же замешкалась. Ей не хотелось заходить в дом и спускаться к Виго и она пыталась хоть на секунду, но оттянуть этот мучительный визит. Чувство "надо" и "не хочу" отчаянно сражались в ее душе.
"Просто сделай это, Вив!" - громко приказала себе девушка вслух и тут же, прихватив с собой пакет с едой для Виго, выпрыгнула из автобуса в темноту лесных сумерек.
Только дойдя до середины лестницы ведущей в подвал, Вив пришлось зажать нос, чтобы спастись от невыносимой вони ипредотвратить неумолимо приближающиеся рвотные позывы. С сердцем все обстояло сложнее чем с носом. С сердцем было нелегко договориться.Оно бешено колотилось в висках и не поддавалось никаким уговорам, отвечая легкой дрожью в ногах.
Вивьен быстро метнула взгляд на территорию, где обитал Виго, и оценила обстановку всего за несколько секунд.
Виго жив! Он уже ожидал Вив, лежа на грязном матрасе, повернув голову в сторону ступенек он терпеливо жидал появления Вив. При его виде, стук в голове девушки мгновенноисчез, а ноги обрели прежнюю уверенность.
К удивлению Вивьен, сегодня приветствием от Виго была лишь тишина. Вместо уже привычных "Привет, шлюшка" или других различных оскорбительных вариаций в этом же духе, на этот раз ничего не последовало, кроме внимательного взгляда голубых глаз и молчания. Виго не поднялся на локтях, как он это обычно делал при ее появлении. И это уже насторожило Вив. Но она решила не паниковать раньше времени и пока наблюдать за Виго, чтобы понять, что он задумал в этот раз. Она как никто другой знала, что от Виго можно было ожидать чего угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...