Вив с удовольствием растянулась на горячем песке под палящими лучами солнца. Она провела сегодняшнюю ночь под открытым небом, недалеко от входа в пещеру. Замерзшая и злая на Виго, она, как никогда, обрадовалась наступлению жары.
В пещеру со вчерашней ночи она еще не возвращалась. Сегодня был шестой и последний день уколов антибиотика и, конечно же, обязательная утренняя перевязка. Хотя порез выглядел намного лучше, повязку было еще рано снимать, и рана требовала дальнейшего ухода. Понимая все это, Вив упрямилась и оттягивала время, чтобы возвращаться в пещеру. Но выхода у нее не было. Все вещи и еда остались там. Ей хотелось есть и пить, и без ботинок передвижение по острову было опасным и бессмысленным.
Не успела Вив войти в пещеру, как услышала приятный мужской голос. «Доброе утро», дружелюбно поприветствовал ее мужчина. У девушки сложилось впечатление, что он ждал ее появления.
Судя по голосу, поведению и излучаемой энергии, настроение у него было лучше, чем у нее.
«Ну да, подсосал меня вчера вечером поганый Вампир», Вив бросила злобный взгляд в сторону Виго и никак не отреагировав на его приветствие, мысленно продолжила свои недобрые умозаключения. «Чего это он вдруг так разлюбезничался? Вчера ты намеренно испугал меня. Что задумал на этот раз Ублюдок?»
Чтобы не забыть, Вив сразу же подошла к своему календарю на стене и нацарапала черточкой начало очередного дня. Прошла в угол пещеры, зачерпнула воду скорлупой кокоса и, выпив все ее содержимое, схватила одежду, ботинки и самую большую связку бананов. Она втайне следила за каждым движением Виго, и не потому что ей было интересно, что он делает; она недоверяла ему и всегда была напряжена в его присутствии.
Мужчина тоже откровенно внимательным взглядом наблюдал за Вив. И когда она уже почти достигла выхода из пещеры, то услышала вслед тот же спокойный и дружелюбный голос: "Тебе не надо меня бояться."
Вив резко обернулась: «А с чего ты решил, что я тебя боюсь?» - наигранно засмеялась девушка.
- Девочка, я не так глуп, чтобы резать сук, на котором сижу, Виго улыбнулся своей белоснежной улыбкой.
- Ну да, конечно, за полную дуру меня считаешь. Сначала я тебя вылечу, а потом ты меня прикончишь, подумала Вив зло, но ничего не ответила Виго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...