"И опять толи день, толи ночь," раздраженно заключила Вив, открыв глаза. Не увидев спящего Виго, Вив села на своей подстилке и огляделась. Мужчина стоял у входа в пещеру спиной к ней, взгляд его был устремлен в непроглядную тьму разбушевавшегося тропического шторма.
-Сколько это еще продлится? - нарушила тишину Вив.
Виго повернулся к ней лицом.
- Не знаю. Может, неделю, а может и два месяца, - ответил он непривычным для Вив голосом. Что-то его беспокоило.
Виго подошел к костру и бросив в него пару сухих веток, задумался. Вив, наблюдая за ним, не могла не заметить грязный, некогда белый бинт на его руке. «Когда в последний раз он перевязывал рану?»- возмущенно подумала Вив.
-Покажи порез, – неожиданно для себя, потребовала она от мужчины.
Виго оторвал взгляд от костра и удивленно посмотрел на Вив.
"Ну, как хочешь," Вив восприняла его взгляд как отказ повиноваться.
Виго молча сел на свою подстилку и начал медленно разбинтовывать повязку. Наблюдая за ним, Вив вдруг отметила, что она больше не испытывает былой агрессии или ненависти, которую чувствовала ранее каждый раз, когда смотрела на него.
Дождавшись, когда рана была открыта, она подошла к Виго и, сев рядом на колени, внимательно рассмотрела порез.
В одном месте шов разошелся, из него сочилась желтоватая жидкость.
"Будет больно", предупредила Вив, и сдавила пальцами воспаленный бугорок. Тотчас же розовато-белая жидкость прыснула на руку Вив. Виго не шелохнулся, только глубоко выдохнул от боли. "Терпи", приказала Вив и повторила нажатие. По руке Виго потекла полоска крови, и он снова стойко вытерпел боль.
Вив поднялась с пола и направилась в угол пещеры, где ранее она оставила медикаменты. Они лежали там же, на том же месте.
Порышавшись в куче коробочек, она вытащила белую с красной полоской упаковку Ибупрофена 600 и прихватив заодно новый бинт, бутылочку со спиртом, йодом и мазью с антибиотиком, она направилась обратно к костру.
«Вытяни руку», - попросила девушка.
Виго тут же подчинился и протянул ей руку.
Вив облила рану спиртом, тщательно вытерла засохшуюся кровь и гной, затем снова облила спиртом, подождала несколько секунд и затем залила йодом и наложила мазь с антибиотиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...