Глава 32. Преступление или наказание

234 1 0
                                    

К полудню в субботу, выйдя из аудитории, Вив облегченно вздохнула. Настроение у нее было весьма приподнятое. Последний тест сдан, и сегодня утром она отдала последнюю досрочно написанную часть дипломной работы на проверку профессору и предложила ему всю их дальнейшую работу по дипломной перевести в онлайн режим. Ее предложение понравилось профессору, и он, для приличия немного задумавшись, все же благосклонно его принял. А это значило, что теперь ей не нужно было появляться в университете.

Ноги сами вели Вив в библиотеку по привычной изо дня в день проторенной дороге. Особой необходимости идти туда у нее сегодня не было. Она с большей охотой пошла бы домой и выспалась. Эти два дня Вив работала до упаду, спала всего лишь по 2 часа за сутки. Но она всё равно позволила ногам идти туда, куда они шли, так как знала, что дома, несмотря на смертельную усталость, заснуть ей не удастся. Она запрещала себе думать о Виго эти два дня, и это ей неплохо удавалось. Она была так занята, что на мысли о нем у нее попросту не оставалось времени. Теперь же, стоило ей немного расслабиться, как раздумья о нем сразу же полезли в голову и начали беспощадно терзать ее. К тому же усталость делала свое дело, она помогла страхам пробить брешь в ее внутренней защите и ворваться в душу Вив, с сопутствующим беспокойствием, не позволяющим ей ни на минуту расслабиться и наслаждаться мелочами жизни. 

Вивьен нужно было собраться мыслями и подумать, что делать дальше. Именно за этим она и переступила порог библиотеки - цитадели спокойствия, тишины и мудрости.

Суббота, 13-й день, 2-я неделя.

Вчера вечером я поехала к Виго. Стоя у двери в подвал, я слушала не меньше 10 минут, что происходит внутри. Тишина. Ни звука. Я едва удержалась, чтобы не спуститься и проверить его. Он не знает, когда я снова приду навестить его. Нет ничего хуже ожидания. Возможно, он думает, что я не приду вообще, и оставлю его умирать. Это моя месть и наказание для  Виго, которые могут стать преструплением для меня.  Если бы я оставила мышь на неделю без воды и еды в клетке меня бы никто не наказал за ее смерть,  и не обвинил бы в преступлении. С человеком все иначе, даже с таким нелюдем как Виго. 

Я не видела Ублюдка почти три дня. Его язвы, они не дают мне покоя, они постоянно у меня перед глазами. Не уверена, что он протянет еще неделю в таких условиях, в каких он обитает сейчас. Грань между наказанием и преступлением с каждым днем становится все тоньше и тоньше.  Я почти уже не чувствую ее. Меня это очень беспокоит. Боюсь, что наступит день и уже будет поздно, я стану преступницей.

Завтра воскресенье, я должна сделать и выслать фото и видео Виго для Филипа. Нет! Это нельзя допустить! Если он увидит их, то они станут  приговором для меня и уликой, с которой он может сразу же обратиться в полицию.

Через два часа у меня встреча с маклером. Я готова к переезду. Все мои вещи уже в машине.  Если мне повезет и я сниму эту квартиру, то сегодня мне придется спать в новой, постели. Вив оторвала глаза от ноутбука и грустно вздохнула. Ей не хотелось покидать ее маленькую уютную квартирку в которой она была так счастлива.

-А если не удасться снять квартиру? С завтрашнего дня, после разговора с Филипом оставаться в квартире будет небезопасно. Позвонить Мисси, пожить у нее? Или в доме с Виго?

-Когда я навещау Виго? Тянуть нельзя.

-Сначала я встречусь с маклером, а потом посмотрим, что делать. Возможно вопросы и  проблемы решатся сами собой.

-Потерпи, Ви, это временнно. Все к лучшему, я скоро выверну на нужную дорогу,- прошептала девушка и захлопнула лэптоп.


Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя