Глава 24. Поехали!

244 2 0
                                    

- Это последний день. Завтра все изменится. Я отомщу этому ублюдку за каждую колкость, за каждое оскарбление, за каждое прикосновение,- пообещала себе Вив, готовясь войти в комнату Виго утром.

Не удивительно, что после ночной оргии, их отношения сильно ухудшились. Виго напоминал бешенного пса, который лаял без умолку и захлебываясь от злости пеной и слюной пытался постоянно укусить Вив. Он оскорблял, унижал ее словестно и постоянно провоцировал на приступы гнева и агрессии, которые Вив с трудом удавалось сдерживать. Она удивлялась и одновременно гордилась собой, что смогла найти в себе силы и до сих пор не избила этого ублюдка до полусмерти.

-Что ты тут делаешь?- вырвалось у Вив непроизвольно. Она не смогла скрыть удивления и одновременно радости, обнаружив мощную фигуру Джошуа, у кровати Виго.

Джошуа вместо ответа, даже не поприветствовав девушку, быстро подошел к ней. Он прижал палец к губам и указал глазами в сторону ванной комнаты, показывая этим, что они не одни здесь, Виго в ванной комнате.

-Ви, что происходит?- прошептал Джошуа. Его глаза замутнились дымкой тревоги.

- А что происходит?- наигранно удивилась Вивьен.

- Сегодня у меня внеплановая смена, а с завтрашнего дня отпуск на месяц.

- Черт!- выругалась Вив, опять играя в игру актрисы.

- Не нравится мне все это,- процедил парень сквозь зубы.

-Долго я буду здесь торчать!- раздался гневный голос Виго из ванной комнаты.

Джошуа недовольно закатил глаза, в несвойственной ему манере отреагировав на Виго.

- Поговорим позже. Ок?- прошептал он Вив и скрылся в дверном проеме ванной комнаты.

Вивьен избегала парня весь день. Она сделала все, чтобы их разговор не состоялся. Девушка прекрасно понимала почему Джошуа получил отпуск на месяц, и не хотела играть роль ничего не знающей девочки. Вив не хотела врать Джошуа – человеку, который стал для нее первым мужчиной, за недолгие годы ее жизни, к которому она относилась не только без агрессии, но и с чувством похожим на симпатию.

-Скорее бы вечер, - думала Вив забежав в обед в свою комнату, чтобы собрать необходимые для вечернего побега вещи.

Не успев еще закрыть за собой дверь, она тут же увидела дорожную сумку на кровати. Она бросилась к сумке и немедля открыла ее. Небольшой сверток из белой бумаги, черные джинсы, черная футболка черный свитер, черные сникерсы, веревка и скотч были компактно упакованы в сумку. Вив развернула сверток. Увесистая пачка стодоллоровых купюр, плюс бутылочка с Хлороформом и еще одна с Морфием были содержимым свертка. Вив сразу же пересчитала деньги. Десять тысяч долларов, именно та сумма, которую она потребовала от Филипа на расходы.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя