Наконец, переступив порог университетской библиотеки, Вивьен направилась к ее излюбленному укромному месту в конце зала, столу за толстой мраморной колонной. Она разложила тетради, учебники и открыла перед собой ноутбук. Всю неделю, день за днем, она делала одно и тоже: посещала финальные лекции, писала тесты и контрольные, а все свободное время проводила в библиотеке университета, дописывая последнюю главу дипломной работы.
Вив медлила и никак не могла заставить себя приступить к работе. После сегодняшнего утреннего происшествия, ей очень хотелось поговорить с кем-то. Но не для того, чтобы получить совет. Она никогда и ни укого не просила советов, она уже давно привыкла все решать сама. Ей просто было нужно выговориться. Иди к психологу, посоветовали бы ей обычно в этой ситуации. Или она бы с радостью дала этот же совет кому-то. Только ее ситуация была настолько непроста, что после ее визита психолог непременно выполнил бы свой гражданский долг и точно бы позвонил в полицию. Вив снова почувствовала сожаление, что сожгла дневник, который начала вести в доме Виго. Она уничтожила его после той ночи, когда поняла, что Виго посещал ее комнату и наблюдал за ней спящей. Писать на бумаге, то что с ней прозошло, происходит и еще будет происходить было слишком рискованно, поэтому Вивьен решила идти по проторенной ранее дорожке, но менее рискованным путем, и написала на белой глади листа текстового редактора:
Понедельник, 8 день, 2 неделя
"Он продержался дольше чем я ожидала. После недели заточения самообладание покинуло его, он перестал шутить и издеваться надо мной. Он резко перешел к агрессии, неистовой, пугающей. Не понимаю почему он так резко изменил свое поведение, единственное, что приходит в голову и может быть причиной, объясняющей его поведение, это то, что я не пришла к нему вчера вечером. Его сумасшедшие глаза, когда он швырял в меня посудой с едой, которую я принесла ему вчера утром. Я никогда еще ни у кого не видела того, что я увидела в его глазах. Трудно описать, то что я почувствовала и прочитала в них. Боль, унижение, ненависть? Нет! Это все слабое описание того, что смешалось в его взгляде. Это была тяжело читаемая смесь из комбинации разных ощущений, которую невозможно описать словами. Cила, с которой он швырял в меня посудой. Определенно, он стал сильнее с того случая в доме, когда он швырнул в меня книгой". Когда Вив писала эти строчки, ее сердце вновь заколотилось и готово было вырваться из груди. Она не осознавала силы, с которой она давила на клавиши лэптопа. Сейчас, она вновь проживала, наполненные неистовым гневом и тошнотворными запахами, воспоминания о происшедствии, случившимся с ней всего несколько часов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...