Глава 12. Гляделки

267 2 0
                                    

- Привет Ви!- опять радостно пропел Джошуа, увидев появившуюся на пороге комнаты Вивьен.

- Привет еще раз, - ответила девушка без лишних эмоций в голосе. Они были знакомы всего несколько минут, а парень вел себя уже непозволительно фамильярно. Кто позволил ему назвать ее Ви!?

Виго сидел на своем троне - коляске у огромного окна и смотрел на сад. Он не шолохнулся, не обернулся, никак не отреогировал на появление новой сотрудницы. Он совершенно безучастно относился ко всему происходящему вокруг него.

Джошуа подошел к Вивьен, все еще стоящей недалеко от входа в комнату и не знающей, что ей делать, и чем занять себя. Тут же бежать к Виго и спрашивать, что он пожелает, и тем более, развлекать его она точно не собиралась.

Джошуа слегка наклонился к Вивьен и  доверительно прошептал: "Тебе повезло, у Виги хорошее настроение сегодня".

Девушка автоматически отпрянула от парня, на расстояние, которое позволяло чувствовать ей ее личную зону комфорта.

-Эй сбрось обороты парень!- чуть было не вырвалось у Вив. Ей не нравилось, когда мужчины заговаривали с ней первыми. Не нравилось, когда они проявляли интерес к ней.  А если, не приведи Бог, кто-то из мужчин дотрагивался до нее, она била его не задумываясь. Она видела во всех мужчинах опасность, угрозу. А на прикосновение, случайное, дружеское или намеренное, реагировала неконтролируемой агрессией. Она была всегда напряжена, всегда в режиме самозащиты, когда рядом с ней находилась мужская особь.

Джошуа, казалось, не заметил реакции Вив на его поведение.

- Хочешь чаю или кофе?- спросил он дружелюбно.

Вытащил стул из-за стола для Вив, и, не дождавшись ответа, направился к кофе-машине.

- Воды, - коротко ответила Вивьен с запозданием, и села на стул, который ей пришелся по душе.

Джошуа поставил перед девушкой стакан с водой, а сам сел напротив нее, и принялся за свой душистый кофе.

- Что значит хорошее настроение?- тихо спросила Вивьен, и кивнула головой в сторону Виго.

- Это значит, что он будет таким, как сейчас, целый день,- в тон ей ответил парень, опять широко улыбнувшись. Он проглотил остатки кофе и посмотрел на большие наручные часы.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя