Глава 55. Кукла

231 3 0
                                    

"Черт, как болит голова", - подняв голову с подстилки, Вив схватилась за нее и опустила обратно. Девушку немного подташнивало, голова кружилась.

Стоя у календаря, Виго одарил ее снисходительным взглядом.

- Не сомневаюсь, ты выпила почти бутылку, - улыбнулся он.

- Почему не остановил меня, если видел? - пробурчала Вив, сморщившись от очередного приступа головной боли.

- Мы сами берем на себя ответственность за свои поступки. Иногда нужно научиться этому, - прозвучал серьезный голос мужчины из темноты.

- Это ты сейчас умничаешь, да? - съехидничала Вив.

Виго подошел к девушке и присел рядом с ней на корточки.

- Ну, что-то в этом роде, - признался он и протянул Вив кокосовый «стакан».

- Знаешь, избавь меня от твоих заумных поучений, у меня и так раскалывается голова, - повернув к нему голову и поморщившись, пробурчала девушка.

Виго проигнорировал ее недовольство.

- Выпей, - настаивал он.

- Что это? - Вив подозрительно уставилась на дольку кокоса.

- Анальгетик. У нас нет еды, но благодаря тебе у нас есть такая роскошь, как лекарства.

Вив медленно поднялась на локти и залпом выпила мутноватую белую жидкость.

- Я так напилась, и ты не воспользовался ситуацией? – зло пошутила она.

Лицо Виго вмиг изменилось и стало подчеркнуто серьезным.

- Вивьен, я не прикоснусь к тебе, пока ты меня об этом сама не попросишь, - произнес он спокойным, без эмоций голосом и посмотрел на нее тем взглядом, от которого Вив стало не по себе.

- Ну вот еще! - девушка закатила глаза и, поставив «стакан» рядом, снова опустилась на подстилку, отвернувшись от Виго. Она и сама понимала, что только что сказала глупость.

- Сон обычно в таких ситуациях, как твоя, помогает, - раздался голос Виго за ее спиной, и Вив почувствовала, что он опять улыбается. Иногда он относился к ней как к ребенку, и это очень ее злило.

«Проклятье!» - злой голос Виго вырвал Вив из крепкого сна. Услышав его, девушка вскочила и уселась на подстилке, непонимающе осматриваясь по сторонам и ища взглядом Виго. Вив с радостью обнаружила, что ее голова уже не болела, не кружилась, и ее не подташнивало. Она еще раз осмотрелась. Трудно было сказать, сколько времени она проспала, но, судя по освещению в пещере, уже наступил вечер.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя