Вив внезапно открыла глаза и уставилась в кромешную темноту комнаты. Она чувствовала как ее влажное тело прилипло к простыни. Девушка рывком сбросила с себя одеяло и перевернулась на бок.
ХРРКХ,- скрипнул пол. Этот звук она слышала каждый раз когда входила и выходила из своей комнаты. Даже не потрудившись поднять голову, Вив вгляделась в темноту. Недалеко от ее кровати стоял трудно различаемый во тьме силуэт. Девушка не шелохнулась, но сердце ее учащенно забилось. Опять этот сон! Как же он надоел! Он снился ей почти каждую ночь.
-Пошел вон, Виго!- выкрикнула Вив в полудреме.
Она накрылась одеялом с головой, точно как тогда, в глубоком детстве. Это ей всегда помогало заснуть, особенно когда она была испугана. Представив себя в безопасности, в норке под землей, в которой ее никто не найдет и не обидит, девушка тут же тихо и мирно засопела.
- ДЗИИНЬ!- пятнадцатый раз, пятнадцатое утро подряд, зазвонил будильник в телефоне. Вив нехотя открыла глаза. Ей предстояло прожить следующий, чертовски бесмыссленный, скучный, лишенный смысла, день, как две капли воды похожий на вчерашний.
Она нехотя встала, нехотя поплелась в ванную комнату, нехотя приняла душ и почистила зубы, нехотя оделась в ненавистную одежду. Нехотя подошла к двери, чтобы открыть ее и начать свой ненавистный рабочий день.
-Какого черта!-прохрипела девушка, уставившись на входную дверь.
Дверь в ее комнату была слегка приоткрыта. Она точно помнила, как вчера,заходя в комнату, плотно закрыла ее, жалея, что ее нечем подпереть.
Сердце учащенно забилось, дыхание перехватило. Дверь не могла сама открыться! Кто-то открыл ее! И этот кто-то был сегодня ночью у нее в комнате!
Значит, это не был очередной ночной кошмар?! Вив пыталась изо всех сил вспомнить кого она видела во сне, но кроме черного силуэта ничто не приходило ей в голову.
- Виго? Нет! Не может быть! Тогда кто? Неважно!
Кто-то был в ее комнате этой ночью. В этом она была уверена.
- С меня хватит! – прохрипела Вив, и со всей силы толкнула ногой входную дверь.
Войдя в комнату "обитания" Виго она терпеливо ждала появления мужчин.
Они не заставили себя долго ждать и появились точно по расписанию.
В этот раз, к удивлению Джошуа, Вив самостоятельно «накормила» Виго медикаментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...