Вивьен начала свое утро с неизменного ритуала, вырезала ножом на куске дерева начало нового дня. Хорошо, что она прихватила ножик с собой и не оставила его у Виго, она хвалила себя за это каждый раз, когда находила ему применение.
Вив посчитала глазами черточки. Почти две недели, а ей все еще не удалось поймать ни одной рыбы! Если в ближайшую неделю ничего не изменится, то есть очень даже большая вероятность того, что ее тело будет также реагировать на бананы, как оно реагировало на кокосовые орехи, невесело подумала девушка.
«Или я тупая, или рыбы меня ненавидят, или я что-то не так делаю!» - размышляла Вив, усердно чистя зубы мягкой веточкой от дерева, конец которой она расщепила ножиком, чтобы получить естественную щетину. После чистки зубов, она тщательно прополаскала рот соленой водой. Закончив привычную утреннюю гигиену, она направилась к Марте и Пилоту, чтобы завершить свой утренний ритуал их приветствием.
Вив заметила, что обычно рыбы были более активны ближе к рассвету или закату. Вероятно, это было связано с изменением света в воде и ее температурой. Поэтому она охотилась на «морскую дичь» утром, когда солнце еще не сжигало все под своими беспощадными лучами, или вечером, когда оно начинало спускаться к горизонту. В самое жаркое время она она взяла себе за привычку принимать прохладительные ванны в озере у водопада, а затем устраивала несколькочасовую сиесту.
Можно было бы сказать, что ее жизнь текла спокойным и размеренным руслом. Девушка занималась ловлей рыбы, не испытывала ни голода, ни холода, много отдыхала и гуляла, а когда у нее возникала потребность выговориться - ее всегда ждали «свободные уши» в лице Пилота и Марты.
Хотя Вив стала намного дружелюбнее относиться к острову, и он отвечал ей взаимностью, все же она не собиралась провести здесь остаток своей жизни. В связи с этим она начала планирование и частичную подготовку к двум новым проектам: создание знаков, по которым кто-то мог бы заметить ее пребывание на острове, и строительство плота.
Она больше не общалась с Виго, но она иногда, издалека, видела его ползущим по песку к воде, в основном по утрам, когда она ловила рыбу, и по вечерам, когда прогуливалась по побережью острова. На его «территорию» она старалась не заходить ни под каким предлогом.
Вивьен всегда ловила рыбу утром, возможно, потому что вода с утра казалась ей более дружелюбной прозрачной и приветливой. Темную воду она не любила, она навевала на нее тоску, а ночью она никогда не купалась, «ночная» вода вызывала в ней панический страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...