всё началось ещё зимой 2024 года, когда мой отец решил после смерти матери жениться вновь.
казалось, что после всего ужаса что мы пережили, мы будем только вдвоём, но нет.2 года пролетели слишком быстро, и мой любимый отец смог отогреть своё замёрзшее и заросшее льдом и зарослями сердце для новой любви.
мне было 13 лет, когда я узнала, что мама тяжело больна. это был рак мозга, последняя стадия. мы боролись до последнего, но следующие 2 года я провела в слезах возле её могилки. папа утешал меня, говорил, что такое бывает, но сам же был чернее тучи во время шторма над морем.
сейчас мне уже 15, и я учусь в 9 классе. за это долгое и порочное время мне стало легче. я привыкла к тому, что моей мамы нет. я больше не смогу попробовать её вкусного борща, крепко обнять и поцеловать её, назвав самой лучшей мамой на свете.
живём мы в москве, в большой и уютной квартире. у меня есть лучшая подруга, - зои, которая с самого детства разделяла со мной и радости, и горести.
из увлечений мне нравилось танцевали. я делала это в тайне от всех, особенно от отца, это напоминало ему мать. моя мама, - тина т/ф была хореографом. она посвящала всю себя танцем, а так же молодым участникам, которые жаждали стать такой же как и она.
мой папа, - александр т/ф, хозяин большой сети магазинов электроники часто теряется на работе. я одна, именно поэтому танцую.
у меня была хорошая фигура, а так же я обладала милой внешностью, и не изредка до меня докапывались парни.
чтоб вы понимали, гулянки и клубы это не моё. мне нравится сидеть дома, готовить для отца и встречать его уставшего с работы, поднимая своим видом улыбку на его лице.так было недолго, по крайней мере до той степени, пока я не застукала отца у нас в квартире с незнакомой мне женщиной.
как же это было мерзко. я застыла их вместе в супружеской постели, где когда-то счастливая просыпалась моя мать.
первое что я ощутила, это слёзы застывшие в глазах. горечь и боль пронзили мое сердце насквозь, я будто окаменела в пороге комнаты.
взгляды растерянности и стыда, а затем это вопросы:
- доченька? ты же должна ещё быть в школе, что-то случилось?
голова кружилась, и я осела на колени, кинув возле себя сумку.
слезы так и лились, обжигая болью мои красные щёки.
отец пытался оправдаться, пытался мне что-то объяснить, но я не слышала...- скажи ей, александр!
требовала шатенка.и отец сказал:
- милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами.
в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом.
•••••••••••••••••••••
как вам начало? я очень старался, буду ждать ваших ответов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)