•Хадзимэ Умэмия•
Ты была его близкой подругой со средней школы. Он знал, какое будущее ждет тебя.
Сцена. Множество людей. Музыка.
И был искренне рад.
Конечно у тебя много работы и ты не можешь часто общаться с Умэмией, но зато, когда появляется свободная минутка, закидываешь его смешными видео и долгими голосовыми, в которых рассказываешь о своем рабочем дне.
А еще, как бы в знак извинений, на свои концерты даешь ему купоны на двадцать процентов.
- Т/и-тян самый красивый и талантливый айдол! Таких как она я еще не встречал.
(К слову, Умэмия в принципе не встречал айдолов и до знакомства с тобой даже не имел понятия, кто они такие)•Тома Хираги•
С тобой лично Тома не знаком, но зато является твоим фанатом.
Что, не ожидали?!
Это его самая большая тайна и она умрет вместе с ним.
Часто принимает приглашения Умэмии сходить на твой концерт (в это время Хираги строит самую кирпичную мину, на которую только способен).
- Скоро у Т/и будет концерт...хорошо бы всё-таки добыть ее автограф...•Тасуку Цубакино•
Ооооооооооо!
Вы с Тасуку те самые кореша, что появляются только ночью и только в барах. Вместе пьете, шутите, поете.
Ну и не обойдется без танцев, а как же?
После, вас чуть ли не на коленях умоляют спеть и станцевать еще раз (даже если это будет та же песня и тот же танец).
Вы оба - две яркие звездочки на фоне серой гущи!
- Кроха Т/и-тян покорила мое сердце и ослепила своим непревзойденным талантом!•Рэн Кадзи•
Не сказать, что этот на вид спокойный паренек твой фанат. Просто твое изображение было на пачке с чупа-чупсами, ну Рэн и решил узнать про тебя побольше.
К сожалению, а может и к радости, ни восхищения, ни отвращения к тебе он не испытывает, а если бы встретил на улице, то максимум что сделал бы, так это посмотрел вслед - не более.
- Айдолы красивые, но меня они не интересуют,- как-то сказал Кадзи.•Кётаро Сугисита•
Нравится Умэмии-сану — значит, нравится и ему.
Услышав однажды о тебе, этот хмурый парнишка тут же начал читать статьи об айдоле Т/и Т/ф.
И что вы думаете?
Теперь Суги-чан покупает спец-выпуски журналов «Айдол» для господина Умэмии, получая взамен радостные похлопывания по плечу.
Является ли он вашим фанатом?
Нууу, тут уж с какой стороны посмотреть. Встретив вас на улице наверняка бы попросил фотку или автограф, но только ради Умэмии!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃