Попросили продолжить одну реакцию (конкретно часть 49: Lost memory), но я поступлю умнее, сделав полную историю с «до» и «после».
_______________________________
- Они загнали нас в угол, Рэн!- крикнул Эномото.
Но Кадзи только цыкнул и вмазал одному особо бойкому пареньку, который так и норовил подставить ему подножку.
Взгляд парня все чаще перемещался на Т/и. Т/ф Т/и - его лучшая подруга, подруга детства, один из самых дорогих ему людей. Она была следующим человеком после Хираги-сана, который принял его и его тараканов. Точнее, одного большого таракана.
Так получилось, что сегодня он, Эномото и Кацуми столкнулись с ней на патруле. И Кадзи ни с того, ни с сего решил предложить Т/и присоединиться к ним.
- Кацуми, будь рядом с Т/и!- приказал Рэн.- А с оставшимися селедками я и Эномото уж как-нибудь разберемся.
Кадзи все больше переживал - их все сильнее зажимали, а людей словно и не убавлялось.
Тц, паршиво!- выругался про себя Рэн, вмазав очередному парнише.
Взгляд второгодки метнулся назад, туда, где должны были быть Кацуми и Т/и.
На мгновенье у Рэна отлегло - его подруга и зам взаимодействовали просто отлично, словно всю жизнь ходили драться вместе.
Но, увы, это было только на мгновенье.
- Кацуми! Сзади!- Т/ф силится прикрыть друга, но противник хватает ее за руку и отталкивает.
- Т/и!- вырывается у Кадзи.
Девушка рывком поднимается на ноги, но в этот момент, невесть откуда, за ее спиной вырастает тень.
Гулкий звук удара разносится в переулке, после сопровождающийся последующим звуком падения.
Вокруг стало тихо.
Настолько тихо, что казалось, будто кто-то нажал невидимую кнопку «выкл» на пульте от телевизора.
Щелк...***
- Вам не обязательно сидеть здесь.– Сказал вышедший из палаты врач, на ходу стягивая медицинские перчатки.- У нас все под контролем.
- Какой «под контролем»?!- крикнул Рэн, вскакивая с сидения и чуть ли не с кулаками бросаясь на медработника; благо Эномото вовремя подхватил друга под мышки.- Т/и в коме! Мне уже сказали об этом!
- Ну так, это понятно.- Только и сказал мужчина, явно привыкший к бойким «друзьям» пациентов.- Сильно же ей досталось. Но, повторюсь, переживать не о чем. Ваш номер телефона у меня есть. Как только Т/ф придет в себя, вы обязательно узнаете об этом одним из первых.
Кадзи только прорычал что-то злое и, вырвав руку, направился к выходу.
- Огромное спасибо,- сказал Эномото; Кацуми поклонился. Друзья поспешили за своим старостой.
Следующие дни были для Рэна хуже ада. Он ходил в школу, на патрули, но не проронил за это время и десяти слов. А когда ходил к родителям Т/и только и смог пробормотать неразборчивое «просите».
- Я знаю, ты бы не дал ее в обиду.– Отец девушки хлопнул по плечу парня; глаза мужчины блестели от подступающих слез, но он упорно сдерживал их.- Просто так случилось. Так бывает.
Из комнаты донесся громкий всхлип, а потом и протяжный вой. Отец Т/ф поклонился и поспешил к двери, на ходу говоря: «Ну чего ты! Наша дочурка поправится!».
«Я мог ее защитить!! Мог!!»– кричал Кадзи. Хотелось сказать эти слова вслух, но пересохшие губы словно слиплись, не давая и рта раскрыть.
Лишь на пятый день Рэн выглядел слишком взволнованным. Ему не сиделось на месте, он все время куда-то дергался, едва сдерживался, чтобы не пуститься бежать.
Но в итоге не высидел. Не смог.
Без единого угрызения совести сбегая из Ветерка, Кадзи несся к больнице.
Он наплевал на метро и автобус - торопился.
«Т/ф Т/и пришла в себя. Хотите ее увидеть, господин Кадзи?»
- В какой палате лежит Т/ф?!- вбежал в больницу парень, едва не сбивая с ног стоящих у регистратуры людей.
- Вы Кадзи Рэн?- спокойно спросила медсестра, заполняя карточку пациента.
- Да!
- В сто шестой.
- Спасибо!- он уже собирался лететь на третий этаж, как голос все той же медсестры остановил его.
- Меня просили вас предупредить! Госпожа Т/ф потеряла память, почти ничего не помнит. Сегодня ее навещали родители - она с трудом узнала их. Поэтому постарайтесь быть чуть сдержаннее, наладьте контакт. Вдруг, повезет, и вас она тоже вспомнит.
Потеряла память? Нет-нет, этого не может быть...
И только у двери в палату Рэн остановился. «Быть сдержаннее». Насколько? Что вообще нужно делать в таких ситуациях?
В кармане брюк Кадзи нащупал пакетик с леденцами, купленные Юто еще вчера.
- Если я дам их ей, может, Т/и вспомнит меня?- пробормотал Рэн, берясь за ручку и входя.
- У меня гости? Ничего себе.- девушка, сидящая на кровати, была Т/и. Улыбка до ушей, горящие азартом глаза, и только повязка выдавала последствия недельной давности.- И кем же вы мне приходитесь, господин? Братом?
- Я твой друг. Ты не помнишь меня?- унимая легкую дрожь в пальцах, спросил Кадзи.
- Нет, простите.
- А... э, вот, держи.- Рэн протянул Т/ф пакетик с леденцами.
«У нас с тобой эти конфеты любимые. Ну же, вспоминай, Т/и!»- меж тем молился парень.
- Спасибо вам.- Девушка с удовольствием приняла подарок и положила рядом на тумбу.
- Тебе не нужно обращаться ко мне на «вы». Мы друзья вообще-то.- снова повторил Кадзи, упираясь спиной о стену.
- Извините... извини!
Парень цыкнул. Но, так, чтобы разговор более менее походил на обычные беседы. «Чтобы ты поскорее вспомнила. Все вспомнила».
И его тоже.
- Даже не думала, что в больнице лежать та-ак скучно. Почему меня не могут выписать? В знакомых местах память должна быстрее прийти в норму.- Возмущалась Т/ф, как обычно надувая моську.
«Это все еще Т/и. Только она не помнит. Почти ничего не помнит,- Рэн раскусил чупа-чупс; сахар тут же захрустел на зубах.- Лучше бы ты вспомнила абсолютно все, Т/и! Вспоминай что угодно, даже если в итоге я буду единственным, кто так и останется для тебя «инкогнито»! Если это будет достойной «платой», то я согласен».
- Ну есть еще идея, как можно вернуть все на круги своя.- Продолжала болтать девушка.
Рэн встрепенулся. Неужели?
- И что это?..
- Снова врезать мне по голове со всей силы!
- Дура!- Кадзи рывком оторвался от стены и вылетел из палаты.
- Эй, куда же ты?- раздавался смех ему в догонку.
Парень летел по коридорам в сторону выхода. По его щекам катились слезы.
Не узнала. Не вспомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃