— Приветствую всех!
Автор-ведущий нервно откашливается и радостно машет рукой.
— Программа от Студии Ветерка «Секреты города Макочи Тобу» официально открыта! И в сегодняшнем выпуске мы постараемся задать нашим участникам несколько вопросов! Кстати, они сами сейчас сидят позади меня. Поприветствуем их!
Камера фиксирует ребят.
Сакура нервно ерзает на диване, а завидев наведенный на него объектив, слегка смущается и отводит взгляд в сторону. Рядышком в предвкушении ерзает Томияма. Дрожа от волнения, Нирэи жует ириску.
— А первый вопрос сегодня звучит так:И Автор направляется к...
— Господин Умэмия, прошу, будьте тем, кто ответит первый!Умэ: Что ж!– парень громко опускает ладонь себе на ногу,– Комплексов у меня нет. Я считаю, что каждый человек уникален, оттого «изъяны» как свои, так и чужие для меня не являются чем-то, из чего стоит делать проблему!
— Прошу, передавайте микрофон следующим!
Тома: Ну, не то чтобы у меня были комплексы... Но мой желудок — это одна сплошная проблема! Иногда мне приходится несладко, но это не заставит меня нервничать настолько, чтобы наложить одни переживания на другие.
Тасуку: Наверное, я все еще переживаю из-за «женских штучек». Правда, не так сильно, как раньше. Не думаю, что меня это как-то сильно заботит, особенно сейчас, когда люди приняли меня. Но иногда в голову всё-таки закрадывается обидная мыслишка, что будет трудно найти себе девушку...
Рэн: ...
— Снимите наушники, уважаемый Кадзи!– Автор возмущенно тычет пальцем в парня, на что получает возмущенный взгляд.
Рэн: Чего? А, моя очередь... Ну, комплексов у меня нет.
Умэ: Да ладно тебе! Ты же так смущаешься, когда я замечаю, как ты заботливо раздаешь советы своим кохаям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃