Part 67. Cutie

414 32 3
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P. S.: а чтобы данный реакшэн не выглядел как какая-то параша, написанная мной за десять минут до сна, у и/п здесь будет раскрываться не только его «ласковая сторона», но и та, которую он показывает только тебе:>

•Хадзимэ Умэмия•

Умэмия доверяет и тебе, и своим ученикам, поэтому трудно понять, когда он ласков и мил конкретно к тебе.
Правда, своих «братьев» он не целует в губы, но да это мелочи, правда?

•Тома Хираги•

- Так тихо.
- Дааа...
Тома отхлебнул кофе и протяжно выдохнул. Сидеть рано утром на балконе, ни о чем не переживать и наслаждаться пением птичек - это то, чем вы частенько занимаетесь вместе с Хираги. Шумное общество надоедает вам обоим, а вот так вот посидеть, только ты и он...
Крепкий и рассудительный, рядом с тобой Тома расслабляется. Он не целует тебя до смерти и не душит в объятиях, ему просто комфортно быть с тобой рядом, даже если вы оба будете просто молчать. Для Хираги ты центр спокойствия, его души, и только так он показывает, как ценит тебя и доверяет тебе.

•Тасуку Цубакино•

Даже не смотри на то, что Тасуку носит каблуки и надевает юбки. Он все еще парень: добрый, искренний и любящий.
- Твой шампунь для волос просто потрясающе пахнет!- восклицает Цубакино, попутно захлопывая колпачок от «мицелярки».
Ты давишь довольную лыбу.
Наблюдать как он смывает свой «марафет» - это отдельное зрелище.
- Наконец-то можно тебя затискать,- говорит Тасуку, притягивая тебя поближе к себе и целуя сначала в скулу, уже после подбираясь к губам.- Косметика хоть не размажется...~

•Кадзи Рэн•

Рэн импульсивен, оттого его трудно представить просто тупо лежащим на диване и вдупляющим в потолок. Но не думай, что с тобой он неискренен. Ты действительно была уживлена, когда однажды твой парень сказал тебе:
- Я, это, очень люблю просто побеситься.
«Просто побеситься» у Кадзи это означает покидаться подушками, врубить на всю катушку музыку, разбросать вещи по дому, а потом проснуться и, недовольно бурча, начать убираться.
И только ночью ты сможешь ощутить, как чьи-то горячие губы будут целовать тебе лицо и шею, а чьи-то сильные руки ласково прижимать к себе.
Утром Кадзи ни за что не признается в этом. Наверное, ему будет просто слегка неловко...

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя